я верю

Катерина Томаш
Я злюсь сейчас, от того что читаю как бы мои
слова, но кем вновь пересказаны они не так.
Я злюсь, не понимая, зачем так многие хотят
разрушить мои и так песочные замки.
Я так хочу задать простой вопрос:
«Ну, кто я вам? Что сделала плохого?»
Потом все кажется мне глупостью. А, может
просто скучно вам?
А, может в правду все слишком хорошо
у меня сейчас. Не знаю, вам, наверное, виднее.
Скажу вам честно: мне когда-то просто
повезло и в этом нет моей заслуги.
А что теперь я буду верить, в то, что и я
могу найти и сохранить, что будет мне важней
всего и для чего я лучше стать когда-нибудь
смогу.
Я просто буду верить в твою любовь и дальше
В путь идти вперед и не терять тебя.

PS: Эх, зря я когда-то сердце отдала, вот если ты
уйдёшь, останусь я без сердца даже.

PS: всегда люблю. Всегда скучаю, жду.
Все повернулось против, стали острыми края.
 Я был так уверен, ты моя.
 Здесь еще горит огонь наших бесконечных встреч.
 Я готов опять за тобой бежать, найти и сберечь
 Я верю в твою любовь, нас тянет друг к другу вновь
 Невидимой силой, иной.
 Я верю в твою любовь, она исцеляет боль.
 Небо знает о том, что же ждет нас потом.

 Наполнены те ночи нашей страстью через край.
 Все, что только хочешь забирай.
 Сколько долгих дней прошло, я не в силах сосчитать.
 На пределе чувств больше не хочу тебя потерять.
Я верю в твою любовь, нас тянет друг к другу вновь
Невидимой силой, иной.
 Я верю в твою любовь, она исцеляет боль.
 Небо знает о том, что же ждет нас потом.

 Я верю в твою любовь, нас тянет друг к другу вновь.
 Я верю в твою любовь, она исцеляет боль.
 Небо знает о том, что же ждет нас потом.