Я всё равно выбираю свободу

Артём Батталов
Мной выбранный путь – это вечная ночь,
Сквозь бурный поток, не зная и броду.
Никто в этом мире не захочет помочь…
Но я всё равно выбираю свободу.

Капля воды точит гранит,
Капельки крови точат и души…
И сердце истерзанное всё же хранит
Лишь боль и надежду, что кому-то я нужен…

Шагнуть, не подумав, не сказав и «прости»…
С головой окунуться в тёмную воду.
Никто рядом не встанет на этом пути;
Я выбираю даже эту свободу.

Мир, равнодушный, как ледяной ад…
Для меня ничего он больше не значит.
И теперь даже, оглянувшись назад
Невозможно поверить, что всё было иначе.

Всего себя без остатка на серый алтарь…
Год за годом от жизни – в пути сумасбродном.
Но вновь повторю, как когда-то я встарь:
Я всё равно выбираю свободу.

Серая мгла заменяет мне небо.
Солнечный свет я вижу лишь в снах.
Но за горизонтом, где я ещё не был –
Быть может, закончится холод и страх.

Отринув стабильность, я смог выбирать.
Я иду – зато знаю, что не к эшафоту.
Я сам выбираю, за что умирать –
Я выбираю умирать за свободу!

И пусть я один – не страшна ничья рать!
В одиночку иду навстречу восходу…
И пусть мне предложат вновь выбирать –
Я всё равно выбираю свободу!