Сказка о лосе и зайчике

Адамова Ольга
В лесу  жил лось. Был он  уже не молод, и очень одинок.
 Зимой, в  холодные тёмные ночи ему было особенно грустно. И вот, в один такой  вечер, лось  услышал детский плач, где-то поблизости.   Под кустом сидел маленький зайчик и горько плакал.
-Малыш, почему плачешь?
- Я вышел погулять и заблудился. Мне страшно!
- Не бойся малыш. Видишь, какие у меня большие и крепкие рога. Я не дам тебя в обиду. Ложись на  мое место и спи спокойно до утра. Утром, мы найдём твою маму.
Не  успел лось задремать, как опять услышал, плач.
-Ты, почему плачешь? 
-Я есть хочу.
-Ого, а чем же тебя накормить?   Подожди,- задумался лось. Знаю!  У меня такая вкуснятина есть.  Смотри.
Зайчик радостно запрыгал. Но, как только попробовал, стал плеваться.
-Какая, гадость!
- Ты, что? Это  же моё любимое лакомство - соль. Чем же тебя накормить?
Даже не знаю. А, что ты ешь. Что ты любишь?
-Я очень, очень люблю капусту, и морковь.
- Капусту? Так у меня есть кочанчик.
Лось радостно протянул зайчику, кочан  капусты. Малыш съел пол листочка.
-Спасибо,- дядя лось. Было так вкусно, я наелся.
Через минуту зайчик уже спал, посапывая носиком.
Рано утром    вдалеке лось услышал крик мамы зайчихи.
-Сынок, сынок!- кричала она  охрипшим голосом.
Лось аккуратно положил, спящего  зайчика к себе на спину и через чащу  отнес  к   бедной зайчихе.
Проснувшись  в своей кроватке, зайчик  решил, что всё ему приснилось.
А в Новогоднюю ночь у лося в гостях была целая заячья семья. С тех пор  лось перестал чувствовать себя одиноким, а у зайчат появился дядюшка.
Дядюшка лось.

Читайте ---увлекательные романы Ольги Адамовой :"Невеста под прицелом","Умереть для всех"  и "Алана" на Литрес