Залезли мы под танк всей дивизией

Татьяна Калюжная
      Хожу-брожу я по просторам Стихиры, читаю всякое-разное, и порой вспоминается мне время, когда я работала учителем русского языка и литературы.  А так как люблю русскую литературу,  учила деток добросовестно, а порой и вдохновенно.  И детям нравились мои уроки. Но стоило   им написать сочинение или изложение,  у учительницы, то бишь у меня,  при проверке работ - слёзы.  От смеха.
      А причём тут Стихира, спросите Вы? Не хочу никого обидеть, но очень часто  сочинения коллег-графоманов  напоминают работы моих учеников. Средних классов.
     Собирала я эти «жемчужины» несколько лет, иногда читала детям, мы дружно хохотали.  И ребятишки даже гордились, если чья-то «гениальная мысль» попадала в сборник.
      Почитайте! Возможно, и Вы улыбнётесь. Урок четвёртый.
               
                О суровой действительности.   

Предложения по цели высказывания бывают повествовательные , вопросительные и возбудительные.
Они рассказывают историю наших предков, бабушков и дедушков.

В её сердце кусалась совесть.
Его угрызает совесть.
Мама сказала: «Опять двойка!», и ушла отдохнуть.
Витька и Колька пошли в смех.

Залезли мы под танк всей дивизией.
На втором плане я вижу пароход, он едет по железнодорожной насыпи.
На мачте они установили палатку, на палатке повесили флаг. (Любители экстрима!)
Дети и воспитатели залезли на балконы, пытавшиеся убежать от воды.
Из разбитых окон вместе с потоками воды выливались разбитые банки, куклы.

Жениться он не успел, потому что любил свою жену, которая была замужем. (Сюжет сериала!)
Она не чувствует под собой ног, только  слёзы катятся по её глазам.
Они шли до деревни молча и не моргая.

А Вам, читатель, некусучей совести.