К вопросу об отношениях

Серебряно-Рыжий Лис
  Самая смешная, банальная и дурацкая история. Я люблю его, он её, меня кто-то еще, а того его, который умудрился полюбить меня, любит еще какая-нибудь удивительная девушка.  И вот так мы ходим по кругу, как пони по манежу. Посвящаем друг другу песни и стихи, не подписывая, но подразумевая адресата. Мучаемся, плачем, бьемся о корочку своих страхов, как рыба о лед. Не хотим замечать восторженных взглядов в свою сторону, гоняясь за призраком счастья (ли?). Отвергаем, кидаем, обещаем и не делаем, увязнув в собственном эгоизме. Почему? Что движет нами в эти минуты? Страх того, что нас отвергнут? Но не проще ли знать, что ты не нужен, чем  прятать горящий свой взгляд и бешено бьющееся сердце за  маской холодного спокойствия и полного безразличия? Да, каждый, наверное, скажет, что в моем случае проще скрываться, но сколькие из вас обещали быть честны с собой до последнего, так почему вы не следуете этому обещанию? Да, пусть отвергнут, но потом придет кто-то другой и попробует согреть ваше заиндевевшее сердце. Но, увы, он будет отвержен вами. И так по кругу. По безумному кругу жизни.
   А потом мы все удивляемся, как это, у меня, такого красивого, хорошего и умного никого нет? Почему меня никто не ждет дома? Почему я засыпаю в одиночестве? Большинство из нас ищут ответы на эти вопросы на дне стакана или вываливают все свое нутро на случайно, в общем то, подвернувшегося человека, вместо того, что осмелиться узнать о себе всю правду.
  Может быть, все же стоит хоть раз не бежать от себя и от других, а подойти и поговорить? Рассказать все как есть, ничего не оставив за душой. Отвергнут? Станешь сильнее и лучше. А если не отвергнут, будешь счастлив и получишь возможность дарить счастье кому-то безумно близкому. Это не так сложно как кажется. И оно того стоит.