Душа поёт иначе

Вадим Бусырев
       Радуется  у  меня  сердце ,   душа  поёт -  неимоверно .  Как  « на  духу»  -  Вам  говорю .  Сами –
-  прикиньте .
       Вышел  я  нынче  на  улицу .  Сел  на  троллейбус .  В  сторону  центра  самого  едем .  Нынче 
это   значит  -  в  пробке  стоим .  На  Невском  проспекте .  Это  в  Питере ,  ежели  кто  -  не  в курсе.
       Из  окна  « тролика»  гляжу  и  душа  -  радуется .   Хорошо  стал  жить  народ ,  ой ,  хорошо .
« Джипов» ,  « мерсов»  разных ,  простых  и  « навороченных» ,  чертова  прорва  вокруг .  Глаз  не
хватает .  Отвести  их  ,  глазы  ,  некуда .  Чтоб  всё  это  долгожданное  заграничное  изобилие  - 
-  не  видеть .  Классно  нам  в  конце  концов  подфартило .   Ну ,  куда  хошь ,  отвезёт  нас  нынче
Конь – импортный   железный .  Питомец  любого  скотного  двора  -  « фирменного» . 
       Пока ,  правда ,  стоим .  Просчитались  царские  « ваятели» - подрядчики .  Воронихины  с  Зод-
чими-Росси   всякими .  Узковатым  проспект  Невский  заделали .  Не  иначе ,  как  хилый
им  в  те  времена   « откат»  посулили .   Вот  и  стоим .   Друг  на  друга  пялимся .
        А  всё  равно  на  душе  радость  -  немереная .  Во  многих ,  ой ,  почти  в   каждом  « джипи –
ке»  -  девчоночка  сидит .   И  не  просто  сидит ,  а  -  рулит .  И  каждая  будто  сей  момент  с  кон –
курса – кастинга .  Или  туда  едет .  Стоит  сейчас .  И  каждая  губки  красит  и  по  мобиле  разго –
варивает .  И  хорошо ,  что  стоят  они  сейчас .  Страху  меньше .  Они-то  все  нынче  смелые ,  аж -
-  жуть .  Перед  бампером  у  неё  окажешься  ненароком  -  « вжик – вжик ,  уноси  готовенького» .
       Всё  одно  -  душа  поёт .  Могли  разве  о  таком  мечтать-то ?   В  эпоху  тирании  да  застоя … .
Одна – две  « Победы»  с  « Москвичком»  ущербным  по  Невскому  катались .  Глазу  « в  натуре»
не  на  чем  отдохнуть  было .  И  -  не  на  ком .   Теперь-то  Народец ,   Слава  Богу,   хоть   вздохнул
 свободно .   Не  отнимешь .  Джинсики ,  юбчонки  у  девчушек  сзади  все  спущены .  Что  просту –
да ,  что  маньяки  -  им  всё  « по  барабану» .  Походит ,  так  походит ,  глядишь ,  одна- другая  и
-  в  салоне .  Если  подфартит .   Подъём  идёт .  В  верхние  слои .  Свободного  общества … .
      Сёла  и  деревеньки  побросали  все ,  к  чертям  собачьим .  С   ихними  « удобствами  во  дво –
ре» ,  а  и  давно  пора  было .  Все ,  почитай ,  в  два  Города  перебрались .  Один  -  Главный ,  в
« центряке» .  Другой   -  у  него  « на  подхвате» .  Где  сейчас  в  пробке  я ,  в  тролике ,  -
-  радостью ,  прям ,  истекаю  неподдельной . 
       А  вот  девочка – конфеточка  против  моего  окна  в  « джипике» , на  три  буквы ,  сидит .  Это
значит  в  « БМВ» .  По  мобиле ,  стало быть ,  что-то … .   Что ,  что ?  Чего  вижу – то ?  Это  ж  -
-  Раечка  что  ли ?
       Забегал  я  по  тролику  полупустому ,  к  « водиле»  кинулся ,  мне  б  выйти ,  с  девахой  вон 
из  того  « танка»  парой  слов  перекинуться ,  темку  « перетереть»  недавнюю … .  Фиг  там .  Во –
дила  ухом  даже  не  повёл ,  выпускать  чудил ,  меня  вроде ,  ему  себе  дороже ,  рядом  на
площади  полицай  стоячий ,  не  лежачий ,  сечёт  зорко за  потоком  дорожным  и  денежным … .
Бросился  опять  к  окну  я ,  где  сидел .    Раиска-красотуля  тёрла  по-прежнему  с  кем-то  « дело-
вуху» ,  видать .  Я ,  как  муха  за  стеклом ,  забился ,  зажужжал ,  стал  причитать  то  ли  вслух ,
то  ли  про  себя :  «  Эй ,  Раиса Максимна ,  аспиранточка  моя  успешная ,  юристочка  справед -
ливая ,  стой ,  вылазь ,  чего  скажу-то …» .  Стекло  головой  я  не  пробил ,  но  стон  мой  до  Ра –
исочки-умницы ,  видать ,  донёсся .  Головку  она  ко  мне  повернула  и  ….  Узнала ,  вспомнила !
Научного  « поводыря»  своего .  Да ,  и  глядите-ка ,  Люди Добрые !  Руль  влевака  крутанула ,  че-
рез  сплошную  осевую ,  правила  поправ ,  назад  по  Невскому  -  рванула .  Прочь  от  меня … .
       На  площадку  заднюю  я  рванул ,  колотился ,  причитал :  «  Куда  ж  ты  линяешь-то ,  Поганка
Крашеная ,  раз  на  « джипе» ,  можешь  нас ,  людей  науки ,  за  людей  не  считать ,  на  « бабки
кидать» ,  ты  что  же  за  благодарность  такую  мне  подсунула ,  бумажками  левыми ,  правда ,
очень ,  ну ,  очень  натурально-реальными … ,  да ,  не  боись ,  Райка-фармазонщица ,  всё  вышло
« тип – топ» ,  я  почти  их  все  « Выше»  отнёс ,  а  там ,  похоже ,  они  дальше  полетели , да  и … .
Кое-кого  с  мест  « насиженных»  -  убрали … .  Я  ж ,  Раечка-душечка ,  ещё  такими  бы  у  тебя
разжиться  … ,  не  прочь ,  нынче-то ,  панимааишшь ,  в  борьбе-то  в  этой ,  с  ней ,  с  -  Коррурп…
Эх ,  Райка-Золотая-Ты-Ручка  моя ,  постой ,  погоди …» .
      И-и-их ,  рванула  в  сторону  Поста-полицайского ,  не  догонишь ,  только  б  ему  липовыми
бумажками  « отмазываться»  ,  в  случае  чего  не  удумала ,  на  раз  " спалиться"  можно ,  у  них-то
« глаз-алмаз» ,  не  чета  нашим  близоруким ,  лучшие  ж  кадры  отобраны  в  ряды  ихние … .
      Номерок-то  я  раисочкин  запомнил ,  раскидываю  теперь  извилинами  -  искать  ли  мне 
      Её – Душечку ?   Как  Считаете ,  Господа  Хорошие  ?   Рискнуть  или  же  -  ну  его  на … .