Понимаешь?

Татьяна Клочкова
  - Понимаешь, ей сейчас очень плохо. Она нуждается в моей помощи. Сегодня я останусь с ней… Понимаешь?
  - Да…

  - Я не могу контролировать свои эмоции, поэтому, если не хочешь ругаться, не провоцируй меня. Понимаешь?
  - Да…

  - Мне так тяжело, я не знаю, как жить дальше… Ты понимаешь?
  - Да…
 
  - Нам нужно, чтобы ты сделала это. Для всех так будет лучше… Понимаешь?
  - Да… Но ведь от этого будет плохо мне…
  - Слушай, твои придуманные проблемы уже всем надоели! Ну сколько можно? У тебя всегда все плохо! Неужели ты не понимаешь?
  - Да…

  Все ждут, что я проснусь утром и начну радоваться жизни, потому что они устали слушать мое нытье каждый день… Мое нытье… А как на счет вашего извечного «понимаешь»? Разве помощь нужна всем, кроме меня? Разве я не достойна того, чтобы кто-нибудь уже услышал и понял меня, вместо того, чтобы затыкать мне рот и говорить о том, что пора меняться? Ведь я не собираюсь этого делать. Я такая, какая есть. И я рада. Потому что в отличие от всех вас, эгоистичных существ, я умею чувствовать, сопереживать, страдать, любить и верить в чудо… Каждый день, каждую минуту… И я не жду понимания, ведь вы просто не способны на это. И мне вас жаль. Искренне жаль… Я устала от вас, понимаете?


                13 декабря 2012