На деревню бабушке от шоумена Пашки

Ольга Рукосуева
                Баяните, парнишша?

Недавно вернулся из Красноярска и узнал такой факт: Красноярская администрация на юбилей города построила в центре  точно такой же Биг Бен, как у королевы Англии в Лондоне... Резонный вопрос: королева Англии на свой юбилей построит-ли в Лондоне здание Красноярской администрации??)))

Мне кажется, я напрасно трачу время.  Я пытаюсь заработать, чтоб положить на баланс, машину заправить, а когда она в морозы не заводится,  то  за такси заплатить. Стараюсь иметь деньги, чтобы быть в центре внимания города..Но сегодня  я готов  уже бежать отсюда в Красноярск,  потому, что тесно стало,  потому что чувствую, что дальше буду только деградировать и гнить здесь…

Нет..со мной все в порядке, просто накипел этот наигранный пафос: снимите маски, господа, будьте проще, будьте как ГАЗ 69, ничего лишнего, ничего гениального. Вездеход. Я спать.
Не могу.. я раздражен, я взволнован, взбешен в какой-то степени...до утра, опять не усну.. устал, устал от людей…

Хотя.. Ну и как я мог забыть про своих любимчиков???)) Одна из самых ярких и контрастных пар города)) Роман  и Алина! Роман -  эрудированный и интеллектуальный гопник-театрал. Алина -  примерная девочка студентка, которой в жизни не хватало человека готового искупаться в фонтане в любое время дня и ночи!!!)))) Кстати, и Ореха  тоже люблю, он  у них лучший пес на свете))))

Ещё  Любашка!  Любашка!!! Ты мне запомнилась отдельным периодом жизни, признаюсь, любил тебя!  Люблю по-дружески и до сих пор.  Ценю и безупречно уважаю..ты хороша как телом, так и душой.. Но в последнее время, прости за выражение, твоя внутренняя «сука» все сильнее лезет  наружу..))) И это  мне тоже не может  нравиться)) Но ты мне навсегда запомнилась милым, воспитанным и харизматичным ребеночком... Кстати, заходи в гости, живем почти в одном дворе..))) Целую, малыш глупыш))

Ммм. Девушка в розовом. Это любовь которая снесла мне голову к чертям на 2 с лишним года жизни...даже не могу сказать что сознательной.. В эти 2 года я был бессознательным. Я бы не сказал, что жил ради себя или родителей, я жил и старался ради  неё  и ей на радость..  По- человечески до сих пор  люблю её. На самом деле она  лучшая.  Но я постараюсь выкинуть её из сердца наконец-то.. Улька-пулька))) Я так еще ни кого не любил...Больно, но вспоминаю с улыбкой..))) Я на связи всегда, я не прощаюсь))

Да, ещё же аmerican Dreams...Настасья. Эх,  когда то была близко, упустил, но зато теперь искренне рад ее американскому счастью)))

Люблю родителей, они важнее всего! Главное, если пить за здоровье, то за их!!! Свое-то пока есть.. И любовь  она будет, со временем! Сильная, настоящая, как у мамы с папой, как у бабушки с дедушкой! А не как у Лексуса с кошельком!!! Все будет, главное искренне верить..!!! Я верю, я люблю, я дождусь ...

Брат... 6 лет уже прошло.Мне его не хватает...приходится везде самому наступать на грабли... Я думаю, лет через 40-50  мы увидимся...я скучаю, правда...

Бабушка! Самая любимая бабушка...Ценить своих близких начинаешь только со временем, ведь именно они тебе дали  тебе то, кем ты являешься в жизни... Я в Иркутске, как дядя Вася баянист и худрук  в деревне...Мечты бабушки  сбываются..)))

Природа...Лучше ехать на машине по полю и упереться в стадо коней, чем встать в городскую пробку. Кони умнее, они со временем разойдутся, водители же, будут сигналить до посинения и ничего существенного не предпримут...

Люблю Квнщиков. Звезды! Харизма прет, возраст молодой, лепить можно что хочешь!!!))) Но… Главное чтоб книги читали, от этого речь зависит, на себе чувствую недостаток прочитанного.
Сам играл  в разных командах. Честно уже не вспомню..( но это были лучшие  времена моей жизни) Мы писали то, что хотели и играли как хотели. Играли в лиге КВН Азия, Байкальской лиге, и лиге республики Бурятия..добрались до Сан Саныча Маслякова, но ВУЗ требовал от нас инженеров, а не звезд бесполезной игры... Завидую  «Раисам», которые были созданы у меня на съемной квартире. Теперь они звёзды первой  КВНовской величины  и защищают  честь области)))

Пёс Азар. Это был своего рода Хатико... лучший пес на свете. Сегодня год, как его нет.

Оказывается, как много я люблю.

Мама)) Только не вздумай плакать от комментариев, которые я оставил.., я немного пьян, да и на самом деле накипело. Достала меня вся эта жизнь гламурная и пафосная.., устал я быть лицом глянца и прочей модной фигни...
Корни мои из деревни, деревню я и люблю, у меня есть возможность слетать в Таиланд, Египет и куда угодно, но я люблю вас, родственников, бабушек люблю!!! Простоту люблю!
 Хочу картошку копать, за грибами ходить, шиповник и  кислицу рвать, есть суп со щавелем, кататься по огороду на поросенке)) Хочу,  как в детстве подорожник прикладывать к разбитым коленкам, червей копать в черноземе с бабушкой. Смотреть, как Тетя Люда на Степку орет, смотреть, как сестра Лена уже второго малыша  растит, смотреть как племяшка  Сонька растет, копия мамы моей, только еще веселее))!!!

Через месяц я буду к ним ближе на 1000 км. А там, дай бог, буду чаще приезжать к своим любимым родственникам. К вам.