Записки нимфоманки 7

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   
 
(продолжение)
Начало:
http://proza.ru/2012/12/12/48
7

Ещё прошлым летом мой фазер перед поездкой в Турцию купил видеокамеру. Съезди-ли они с матерью туда, там он поснимал, и, вернувшись домой, к камере больше не притрагивался. Вот и надумала я заснять Аркадия с Зарой во время, когда они будут трахаться. Лолку я решила пока в мой план не посвящать.

Мне пришлось несколько дней подкарауливать Зару Дмитриевну. Наконец, в пятницу после шестого урока, я увидела, что она направилась в спортзал. Немного выждав, я пробралась в мальчишечью раздевалку. Поставив стул на стол, я взобралась на это сооружение, включила камеру и подняла её. Поймав любовников в монитор, повёрнутый так, чтобы я могла наблюдать за происходящим, я увидела Аркадия и Зару лежащих на мате, застеленном белой простынёй. Они уже трахались. Аркадий энергично работал задницей: вверх-вниз, Зара мотала из стороны в сторону головой.

Через минуту я проверила на мониторе, что у меня получилось. А получилось всё великолепно, крупным планом, с хорошо различаемыми лицами. А по плану большего мне и не требовалось.

Дома я перекинула запись в компьютер, с него – на две дискеты, а компьютер очистила: не дай бог, увидит отец.

В понедельник я в большую перемену зашла в кабинет к Аркадию. Он был один.
– Что тебе, Изюмова? – спросил он.

– Аркадий Геннадич, у вас есть компьютер? – в свою очередь спросила его я.

Он удивлённо посмотрел на меня и ответил:
– У кого сейчас его нет?

– Тогда посмотрите эту дискету. Я зайду за нею завтра, – сказала я и вышла. Сердце моё колотилось, словно барабанная дробь.

Итак, завтра…

http://proza.ru/2012/12/14/86
(продолжение следует)