Очарована тобой

Белла Роха
Как же мне хочется подарить тебе себя.
Подарить и знать, что для тебя это будет не досадной неожиданностью, а долгожданным подарком.
Как хочется знать тебя долгие годы и знать не просто так, а делить свою жизнь на "до" и "после" знакомства с тобой...
Как хочется всегда тобой восхищаться...
Всегда, а не только сейчас, когда ты еще не познал счастья называть меня своей ...
Хочется каждый день заново влюбляться в тебя и знать, что и ты влюбляешься ...
Так хочется, чтобы ты был настоящим ...
Настоящим, а не предполагаемым будущим...И уж никак не прошлым!
Мне так хотелось бы знать о тебе все-все!
Все твои вкусы, все мысли, все надежды, все опасения...знать,что ты бесконечно любишь меня и никогда не предашь...Безошибочно предсказывать каждый твой шаг...и не смотря на знание всего этого быть безнадежно очарованной тобой!
Так хочется гордится тобой...Я бы и сейчас это делала, но гордится тем, чего у тебя нет - это уже завидовать по-моему называется, а я не могу пустить такое чувство в свое сердце,ведь оно сейчас сияет от волшебного состояния искренней влюбленности и то ли от надежды, то ли от наглого предвкушения счастья.
Хочется запечатлить свое состояние и дать прочувствовать его тебе - но не сейчас, а позже, когда ты будешь точно уверен, что я твоя самая преданная поклонница, но ты не звезда. Ты целая вселенная из миллиона ярких звезд и я была бы счастлива потратить всю свою оставшуюся жизнь на то, чтоб сосчитать их всех - без исключения.
Как же интересно знать, что из всех людей, прочитавших эти мысли, только ты один решишь, что они относятся не к тебе!
Жаль, что ты не знаешь, какая послушная я была бы с тобой, хорошо, что ты не знаешь этого пока!
Трудно быть с тобой просто веселой, когда хочется быть нежной, трудно наблюдать, как ты по-дружески сближаешь расстояние между нами и понимать, что я пытаюсь не по-дружески держать дистанцию, так как и положенно делать безответно влюбленным девушкам.
Мне так хотелось бы тебя напугать своим неожиданным признанием, чтобы ты отвернулся от меня - ведь тогда у меня больше не будет соблазна построить мост между "Я" и "Ты", ведь, как тебе известно, строительство это абсолютно незаконно. А разрушение чужих "Мы", к сожалению, не по моей части. Но...идея хорошая!
Как же хотелось бы зафиксировать эту концентрацию эндорфинов в крови и каждый день подливать их еще немножечко...
Пока я безуспешно блуждала от берега к берегу в поисках чувства влюбленности - ты просто пришел и принес его с собой - ну, не идти же в гости с пустыми руками!
Как же хотелось бы...эх...