Старик и перстень

Оксиморон
Я брел по грязным, серым улочкам и думал об одном – что вообще произошло. У меня есть много денег, я их украл, но я и сам не понял толком как я это сделал. На безымянном пальце левой руки что – то жгло. Я посмотрел на руку и начал вспоминать. Перстень! Его дал мне тот старик, которого вчера я притащил к себе, накормил, заставил принять ванну, дал чистую одежду и уехал договариваться с приютом для бездомных. Когда вернулся старика не было, но на столе лежал перстень и записка «Зло несет только зло». Странный это был старик, с самого начала странный, взгляд пронзительный, как всю душу мне просмотрел, а потом жалостливо так взглянул, как будто несчастнее меня и в мире то нет. А я на жизнь и не жаловался вроде, жил себе помаленьку, добра не делал, но и со злом ни к кому не приходил. Одел я тогда тот перстень, а он как для меня делался, и тут же теплым стал, палец греет. Прилег на диван, да замечтался. И вот я в мыслях уже по теплом, песчаному бережку бегу, а океан мне пятки лижет. И так мне хорошо стало, словно и бед никогда никаких не было, и сердце мое никто не разбивал, и друзья не предавали. И вдруг я понимаю, что не во сне я бегу, а по настоящему пляжу. Остановился резко, присел к песку, рукой его погладил – настоящий. Много часов я провел на том пляже. И возникла у меня мысль одного богатей обокрасть. В сейфе я его был, инкассатором когда то подрабатывал. Вернулся я с помощью перстня домой, сумки схватил и прилег с ними, сейф представляю. И получилось у меня, быстро набрал я в свои сумки сколько смог и опять к себе. Теперь вот сижу курю и думаю, что делать мне со всем этим, как мне тот старик за зло отомстит и как от бандитов прятаться, найдут ведь они кто деньги увел, не знаю как, но найдут…