Потерял...

Оксиморон
Сегодня ровно 22 года, как я потерял себя. Помню тот день, снег уже лежал толстым слоем, я вышел на утреннюю пробежку. Снег хрустел под моими ботинками, оставляя четкие следы. Я бежал по давно наизусть изученные улицам, не думая ни о чем, вдыхая морозный воздух, наполнялся изнутри жизнью. Утренний сон и головная боль проходили, не оставляя и следа. Я был бодр и свеж, и чувствовал что смогу изменить этот мир, сделать его лучше, добрее. Но внезапно, словно внутри меня что - то заледенело, я остановился. В 15 метрах от меня дорогу перебегала маленькая девочка, а на нее, с нечеловеческой скоростью, мчался камаз, огромный и страшный. Я понимал, что ничего не смогу поделать, не успею, но рванул туда. Камаз промчался, остановившись где то впереди. Я подлетел к девочке, я тряс ее, делал искуственное дыхание, но ей уже невозможно было помочь. Водитель камаза вызвал скорую, но и они уже ничего не могли поделать. Я упал в жесткий снег, тер им свое лицо, ревел так, будто бы это был мой ребенок. Врачи пытались меня успокоить, но все было тщетно. Я провалялся там до поздней ночи, весь промок и продрог, но не чувствовал этого. Просто встал и побрел домой. В тот день я потерял себя, я не вижу в мире прекрасного, я не радуюсь пению птиц, я почти не улыбаюсь. Тот день выдрал меня изнутри, меня больit нет, осталась только оболочка, грубая, ничего не чувствующая оболочка. А меня больше нет.