10 Зажигалок

Антон Уклейн
               

-Максим Евгеньевич, можно? – секретарь Татьяна уже третий раз переспрашивала  шефа, махая рукой перед глазами.
-С Вами всё хорошо, Максим? – будто в пустоту, вновь задавая вопрос.
-Аааа…да, Танюша, я слушаю Вас! – он обеими руками вытер своё затуманенное лицо.
-Почта у Вас на столе, через час приедут из Представительства…Ну Вы же помните, не правда ли? – чётким референтом она сообщила информацию, как из учебника.
-Да, Милая, конечно же я ПОМНЮ… -отсутствующим  взглядом он произнёс и допил, уже остывший мерзко – осадочный кофе.
-Вечно он где – то витает в облаках, лучше бы на меня внимание обратил… - подумав про себя, она вышла и по - женски, слегка хлопнула  дверью.
 
Закуривая пятую по счёту сигарету, он до сих пор не мог прийти в себя… Он что – то бормотал себе под нос, то и дело, расхаживая, перед входом в офис и посматривал на голубое, и ещё теплое сентябрьское Небо. Будто отматывая свою жизнь, как киноплёнку, назад, в глубокое юношество, он сопоставлял вновь увиденные данные и ТОТ сон, который не давал Ему покоя все эти 15 лет.
Резко сорвавшийся ветер, сорвал пепел с его сигареты и кинул ему в глаза… Резко потекли слёзы и он заулыбался, тем 15-м мальчуганом, верующим в чудеса, и в доселе непонятное чувство ЛЮБОВЬ.
-Это НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! – уже сидя у себя в кабинете, он с жаром рассматривал фото некой барышни, которая его поразила своей далёкой, но такой родной внешностью.
Максим то настороженно разглядывал Её божественно – правильные черты французского личика, то улыбаясь, проводил рукой по мониторной фотографии. Зелень её нескончаемо красивых глаз он УЗНАЛ сразу, будто провёл экспертизу по отпечаткам пальцев…  С жаром пересматривая её фотографии, он всё больше и ярче начинал понимать что ОНА и ТОЛЬКО Она, Девочка из Его Сна…


Возвращаясь в 15-е прошлое…

-Так! Тихо Я Сказал! Я Хочу поднять этот тост за тебя ,Сынок! – отец вставая, затянул вечно правильную и важную застольную речь.
-Тебе сегодня 15, и мне бы хотелось пожелать Тебе ЛЮБВИ! – выпив залпом стопку резкопахнующей водки, родитель демонстративно сел.
-Спасибооо… - протяжно – тихо пропел Максимка, и стал уплетать свои любимые блюда и салаты.

А ведь ему так сильно хотелось узнать, КАКОВО Это, Любить…. Он так много прочитал пыльных и старых книг о бесконечном и взрывоопасном испепеляющем Чувстве; просмотрел огромное количество «влюблённых» фильмов, что юношеский интерес с каждым днем рос и обогащался кислородным ЖЕЛАНИЕМ…

Окончив застолье, получив долгожданные и ненужные подарки, Максим вышел на лестничную клетку и  важно, но  ещё неумело, подкурил сигарету. Да, как это не звучит странно, отец сам ему предложил не скрывать, что он уже курит..и стал покупать ему сам сигареты( естественно не ТЕ, модные сигареты, которые они курили в школе, а намного проще, доступнее так сказать… Но с фильтром, Уже ХОРОШО!). Пуская заученные дымные кольца, он услышал шаги и обренулся, к нему шёл отец.
- Я надеюсь, тебе всё понравилось, Сын? – повеселевшим басом, отец сильно прижал его к себе.
-Да, Пап, всё отлично! Даже здорово! – Максимка поддельно -улыбчиво смеялся.
-Я вижу, что тебя тревожит что – то… Расскажи мне, ведь я тоже больше остальных чувствую такие вещи – присев, отец тоже закурил.

-Ты знаешь ДА, Папа, тревожит! Я хочу встретить свою Любовь!!! Хочу чтобы ОНА мне приснилась… -уже сбивая дыханье, Макс, чувствовал лёгкий трепет и мурашки побежали его спине.
- Имей в виду, Сын, желания имеют свойство, ИСПОЛНЯТСЯ! – подмигнув, он засмеялся, потрепал Максима по голове и пошёл в сторону квартиры.

В эту новорожденную ночь Максиму не спалось. Он долго крутился, переворачивался с бока на бок, зажимал между ногами одеяло, накрывался подушкой и часто, многозначительно вздыхал от негодования бессонницы. Мысли в его голове проносились неимоверно и стремительно: как же достала эта школа…к чему вся эта Жизнь?...хорошо ,что коровы не летают,… хочу жить отдельно от родителей и гулять сколько хочешь… опять бросила девушка… собаку, как же я хочу собаку… и Любить! По-Настоящему ЛЮБИТЬ… Хочу повстречать ТОЛЬКО Её….

Уже проваливаясь в сон, Максим падал, в какую -то бесконечную пропасть, где было мерзко и пахло серой сыростью…. Ему казалось, что все природные стихии одновременно стали его стегать своей властью…
И внезапно он очутился на осенней аллее незнакомого, но почему то родного города. Присев на скамейку, он стал вглядываться в молочный туман и будто курил паром…
Распечатав новую пачку сигарет, он принялся подкуривать, но спички промокли, а на зажигалку ему как всегда не хватило денег…
Внезапно, из «парного молока», будто корабль, рассекая волны, к нему навстречу вышла девушка. Ему показалось, что Её ярко –зелёные Глаза светились, а волосы развиваясь, горели рыжим пламенем(в голове Макса стразу пронеслось: «Точно, Ведьма»). Стук её каблучков завораживающим эхом отражался в его ушах. Её кислотно –красное пальто до пят было расшито многочисленными пуговицами и застёжками(интересно ,долго она всё это застёгивала!), болотно –клетчатый шарфик, был повязан пионерским узлом и элегантно –кожанные перчатки пахли цветочно –сладким парфюмом…
- Подкурить? – щелкнув зажигалкой, она поднесла огонь к незажженной сигарете Максима.
Нервно кивнув взъерошенной головой, он сразу втянул сладкожеланный никотин  в свои молодые лёгкие. По телу пошла слегка морозная дрожь и выдохнув, он предложил Ей присесть.
- Говорят, Ты ИСКАЛ Меня? Это правда? – чуткая незнакомка, подмигнув ему, послала воздушный поцелуй.
-Девушка, а Кто ВЫ? – Максим пытался разглядеть в ней черты знакомых барышень.
-Я – твоя Мечта! ТУ, которую ПОЖЕЛАЛ! – её губы произносили слова и пахли свежим мёдом.
Едва не проглотив недокуренную сигарету, Максим, уронил её и стал кашлять, закрываясь воротом куртки…
-Боже мой, КАКАЯ ты КРАСИВАЯ…. – разглядывая её глазами ненормального, он протирал лицо обеими руками.
-Но я же сплю, верно? Это же СОН!!! –испугавшись самого себя, стал ходить от начала до конца узорной скамейки.
- А Ты придёшь ко мне в Жизни? Придёшь, да? – лепетал он, уже встающей со скамьи, своей Мечте.
-Когда ты отчаешься Меня найти и потеряешь всякую Веру в Светлые Чувства, Я ПРИДУ. А точнее, ты найдёшь меня САМ – уже уходя, незнакомка сунула в руку Макса зажигалку с надписью «Red».

Начав тереть кулаками свои глаза, Макс услышал тихую и безмятежную мелодию будильника, которая стояла у него на мобильном.
Ему ВНОВЬ приснился ЭТОТ сон, сон которому 15 лет.






Придя на работу, Максим Евгеньевич, как ошалелый включил компьютер и сразу же открыл переписку с Таинственной девушкой, которую вчера «откопал» в просторах социальных сетей. Он с жадностью голодного волка стал просматривать Её фотографии (Боже как же Она Прекрасна!).

-Ты улыбаешься… - её курсор танцевал и кричал радостью.
-КОНЕЧНО! Ты ведь знаешь! – отвечая, он готов был целовать монитор.
-ЗНАЮ))) – прикусив губу, она за 500 км услышала его дыханье.
-А чего  ты бездельничаешь? – улыбаясь, она провела рукой по его фотографии.
-У меня между прочим, «номер» горит, надо сдавать в печать, а я с тобой… - взглянув на часы, он понял, что уже два часа отключён от рабочей реальности.
-Слушай, я могу тебе позвонить? – хотя заочно он уже был уверен, что узнает этот голос из тысячи.
-Давай в четверг? Я щас немного занята, много работы… - ей казалось, что она уже давно с ним говорит и слышит его голос.


-Ок, буду ждать четверга! Боже, как ДОЛГО тянется время!!! – почти исписав лист формата А4, он принялся за новый.
-Я опасаюсь за свой «карантин»… - поглаживая себя по волосам, печатала Она.
-Больше всего на свете, я сейчас хочу обнять тебя, закопаться в копне твоих волос и тихо сказать: Привет! – закрыв глаза, Максим уже мысленно целовал её в шею.

-Скажи мне, почему ТЫ ТАКОЙ! Не такой как, Все? – её сердце начинало оживать и выглядывать из норы.
-Я не знаю…Я обычный… - ему безумно хотелось её обнять.
-С какой ты планеты? Ведь на Земле таких не осталось… - ей хотелось всё бросить и уже увидеть его.
-С Нашей…Неужели не помнишь… Ты ведь тоже оттуда… - уже целуя её распечатанную фоту, он ликовал, как ребёнок.
-Нас ТАМ Двое… - закрыв глаза, она вспоминала…

-Знаешь, я правда очень скучал по тебе… хотя наверняка ты ЭТО чувствуешь… - Максим вытер выступивший пот ну лбу, и поправил галстук.
-Ты знаешь…Да…И я ждала ТЕБЯ! – откинувшись на диван, Маргарита, радовалась и не верила свалившемуся на неё Счастью.
-Я хочу тебя УВИДЕТЬ! – безумство мыслей уже овладевало главным редактором газеты.
-500 км и ты Здесь! – шутливой школьницей выстрелила Марго.
- Я ПРИЕДУ! Обязательно, как только выпадет свободный день! – уже листая свой ежедневник, он планировал.
-Обещаешь? – она, как никогда, ждала этого ответа.
-Да, Я приеду… - хватая пачку сигарет, он уже шёл на улицу.
-Целую в нос) – чмокнув его мысленно, Маргарита закрыла ноутбук.




Маргарита…


Взглянув в окно, она улыбалась Солнцу… Ментол заполнял её лёгкие, будто спасительным огоньком, в конце тоннеля изо дня в год… Мысли убегали в дальнее плавание, у неё было 2 свободно – чистых часа…


-Маргошечка, а ты знаешь, что ты самая лучшая на Свете девочка? – мама, улыбаясь, с придыханием смотрела на дочь.
-Мам, я правда красивая, да? – она вертелась около зеркала и примеряла свои наряды.
-Да, дочка, ты Всегда будешь ЛУЧШЕЙ! Только немного подождать… - отворачиваясь, мама Марго, вытирала слезу.


Будто бы по щелку пальца, Маргарита с простовато – элегантной школьницы выросла в студентку, которая порхала как бабочка, с одного мужского цветка на другой, собирая нежную и сладкую пыльцу честных признаний. Нет, конечно, ещё тогда она не умела ИГРАТЬ душонками наивных юнцов – мальчишек…..(но всё приходит с опытом, не правда ли?). Ей хотелось обнять весь это необъятный и непонятный Мир своими тонюсенькими ручками. Будто по взмаху волшебной палочки все её любовные дела (и не только!) спорились. Но душа стремилась вверх, к новым высотам, к новым познаниям, чего Она, безусловна было достойна.
Она всегда начинала «любить», когда становилось либо скучно, либо казалось. Детская мечта просто катастрофически требовала новых и горячих эмоций.
 
Мы зачастую, не прочувствовав, мечтаем о большой и светлой…. Но перепутав, то ли по не знанию, то ли просто от огромного желания  Матери – Любви, ошибочно забываемся и заставляем себя «любить» и «чувствовать».*

Но встретив, вроде, САМУЮ настоящую и Огромную… наша прекрасная нимфа выходит замуж.
Маргарита ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была Счастлива. Ни один её мускул не дрогнул, при согласии связать свою судьбу со своим избранником. Её Выбор был  как нельзя Хорош, породист по - мужски, говоря. Артём был настоящим МУЖЧИНОЙ. Он просто приехал и ЗАБРАЛ Её. Ему было абсолютно всё равно, сколько у неё женихов, и кто её любит. Чувствуя сильное преимущество и свою хрупкую беззащитность, Марго, вытаскивала «любящий нож» и прощалась с прошлой Жизнью…

-Артём!!!!!!У НАС БУДЕТ ДОЧЬ!!!!! – крича, со слезами радости, она бросилась с чувственностью будущей мамы, к мужу на шею…
- Я Нас Поздравляю!!! – улыбнувшись, Артём, поцеловал Марго в щёку, подкурил и уехал праздновать «великое событие».

Говоря об Артёме, что он был жёстким человеком, мы просто промолчим. Для него семья имела огромное ЗНАЧЕНИЕ, но жена исполняла все роли оформительницы очага. Она всегда должна была выглядеть потрясающе (что было и было БОЛЕЕ ЧЕМ!), всегда должен был быть накрыт стол, всё поглажено и постирано, ну и естественно очаровывать мужа в постели. И ни дай Бог, сказать, что – нибудь супротив… скандал, оры, и даже рукоприкладство…

Но Для Всех и Всегда Семья Гордеевых  была ИДЕАЛЬНОЙ… Друзья и знакомые зачастую были поражены Эталонной семье…завидовали    и ругали друг друга, ставя в пример Артёма и Марго…
Жаль, что у Медали так часто Две стороны….





 
-Марго!!! Ты какова хрена спишь? Я приехал…Я Жрать Хочу!!! – голос недовольного мужа, отключил её от воспоминаний и вернул в реальную Жизнь.

Пикнув предательски, на  мобильник пришла смс: « Я Хочу к тебе БОЛЬШЕ Жизни!».
Выдохнув Счастьем, она пошла на бытовую каторгу.







Максим…


- Я Вам сказал, вашу Мать, либо вы работаете и пишите нормально, либо бегом бежите наполнять своими мыслями «жёлтые газетёнки» и показушно –государственные свинцовые издания!!!!! – он кричал с сознаем дела и директорской харизмой.
-Вы может быть, хоть орфографию начнёте проверять? Или я как училка в школе, вам буду указывать на ваши языковые погрешности? – запив горьким кофе, он перевёл дыхание.
-Татьяна! Где разворот? – он показал помощнице, чтобы она села рядом.
-Максим Евгеньевич, тут вот что… - перебирая ворох статей, она указала на фото.
-Все свободны! Андрей, ты останься… - указывая взглядом на Зама, он  плюнул в свою мусорку.



Заканчивая школу, Максим уже знал, где будет учиться. Вся его богатая и разрисованная понтиками, родня, пророчила журфак.  « У Нас это семейное…..и  у Максимушки есть дар писать…..он ДОЛЖЕН учится на журналистике» - говорили его напомаженные родственнички.

-Чёрт бы побрал этот «дар» и его последствия – вспоминая своего дядю, Макс расслаблялся холодным вискарём.
Получив «драгоценную» выШку, он всячески открещивался от газетных и журнальных изданий, как от Чумы и даже некоторое время скрывался в «подполье ночных клубов».
Но однажды его друг тайком отправил один из его «рассказов» в редакцию местной газетёнки. Раскрасневшийся домашний телефон друга, довёл его до нервного срыва и тот признался Максиму…
-Макс, тебя приглашают на работу в «Губернские ведомости» - украдкой, будто ожидая бури, друг сообщил «добрую» весть товарищу.
-Стас, КАКОГО Хрена? Я же просил никому не показывать?! – сжимая кулаки души, кричал Максим.
-Ну ,зачем, ЗАЧЕМ ты хоронишь свой талант?! – друг вопрошая,  будто перед Богом, заглядывал в его глаза…
-Да пошёл ты… Помощник хренов… - срывая дверь с петель квартиры лучшего друга, он  пошёл  вон.

Через 6 лет Максим становиться руководителем и по совместительству главным редактором громкого глянца местных окраин.


-Боже мой, моя Мечта, действительно ПРИШЛА! Она ПРИШЛА… - он курил в ночное окно и слушал «Парк Горького».
-Моя Любовь, которую ждал 15 лет… ОНА Существует….








От слов к действию…



-Макс, я говорю тебе, ПОЕХАЛИ! – начальник давил своим авторитетом и не собирался отступать.
-Да о каком отдыхе может идти речь, в КОМАНДИРОВКЕ??? У меня номер «горит», эти «двоешники» и вовсе забыли РУССКИЙ язык… - он отчётливо подчеркнул принадлежность к «великой и могущей» державе.
-Хорошо. Ты едешь со мной и я даю тебе ОТПУСК! – генеральный как никогда был лояльным.
-Ты ведь так давно не отдыхал, не правда ли, Максим Евгеньевич? – его ехидство будто проецировалось на рабочий стол Максима.
-Да какой на хер Волгоград, Вячеслав? Родину –Мать я видел в детстве, и монетки в фонтан, «на счастье» тоже кидал… - ему захотелось закурить прям в кабинете…
«Максим, я живу в Волгограде, и это всего 500 километров от Тебя» - пронеслось в голове у главного редактора.
- Не переживай! Заедем в пару издательств, отметимся и ГУЛЯЕМ! – в голове у генерального уже «свистела» свобода.
-Я согласен. Когда едем? – уже открывая окно переписки, он спешил сообщить Марго заветную НОВОСТЬ.
-В понедельник! Ты за билетами, я всё остальное организую! – потирая руки, заявил Вячеслав.
- Замётано! – он выбежал на улицу и уже курил от счастья предстоящей встречи.





-Я ЕДУ К ТЕБЕ!!!! Ты слышишь?!! Я еду!!! – ему казалось, что его переписка транслируется на всю редакцию по громкой связи.
- Родной мой…Котёнок!!!Боже, как же я СЧАСТЛИВА! – Маргарита танцевала на месте и не верила в происходящее.
-Я тебя встречу! Когда, КОГДА ТЫ ПРИЕЗЖАЕШЬ?! – у неё кружилась голова от нахлынувшей радости.
- В понедельник, в 12.30… - откинувшись на кресло, он уже представлял, как она его целует.
-УРРРРАААААААААААА! –не сдерживая свою неподдельную радость, она зажимала клавиши на ноутбуке.




Перед поездкой, Максим не спал. Его голову разрывали буйные и загадочно – нежные мысли… Он постоянно писал Марго смс, ходил по квартире, напевая свою любимую песню «две свечи» и жадно мешал кофе с никотином. То и дело, поглядывая на часы, он не выдержал и стал собираться (хотя собирать уже было НЕЧЕГО, сумка с запасом белья, туалетной воды и документов, стояла «наготове»).
Приехав на вокзал за час до отправления, он несколько раз проверил существование билета, потом съел пережаренный пирожок и стал ЖДАТЬ.

-Юрьевич, да ты отчаянный КОЗЁЛ! – слушая россказни генерального, Максим возмущался до предела.
- Я, еду с тобой, только потому, что тебе СКУЧНО??? – повернувшись к начальнику Максим, был готов убивать.
-Ну послушай… А кого я мог с собой взять? Этого «белого» фантазёра Сашку? Или перепудренную «трендами» Марину? С тобой хоть приятно поговорить…Ты Начитан… чувство юмора не страдает… Да и вообще, Макс, ты же знаешь, Ты – мой ЛЮБИМЧИК! – будто напевая гимн России, говорил Вячеслав.
- Определённо, Юрьевич, ТЫ – Редкостный КОЗЁЛ! – отвернувшись к окну, он попытался уснуть.


-Макс…Максим…проснись…. Я схожу раньше, меня моя старая любовь лицезреть хочет… Бронь у нас в отеле «Южный», на Рабоче – крестьянской находится, на моё имя….отдыхай… Будешь ехать назад, набери – волшебницей звучал голос генерального и улетел в пустоту – дрём Максима.

-Чёрт бы побрал, этого старого ****уна! – возмущённо – сонный голос Максима, звучал в уже почти опустевшем автобусном экспрессе.


«Я уже в Волгограде, ты встретишь меня?» - Макс строчил смски, натруженной рукой.
«Блин, я боюсь не успеть….» - пикнув ответом, моргнул мобильник.

Выходя из автобусного экспресса ,Максим почувствал присутствие кого то РОДНОГО рядом, но не поднимая глаз пошёл за багажом. Уже забирая сумку, он услышал зовущий, давнознакомый медовый голос:
-…Максим… МАКСИМ! – ему казалось, что некая сирена зовёт его в свои объятья.
Обернувшись, он увидел ЕЁ. ЕЁ, ту девочку из СНА.
-Ну, привет! – подойдя к рыжеволосой Маргарите, он ликовал.
-Ты даже на меня не посмотрел… ПОЧЕМУ? Я стояла прямо у выхода из автобуса… - её нервная система закатила мини – истерию в его честь.
-Успокойся, Марго! Пойдём лучше мне покажешь, где у Вас тут можно купить обратный билет… - скрывая радость и нервный озноб, «бывавший» писака, улыбался.
-Покурим? – доставая тонкообразующие сигареты, он щёлкнул зажигалкой.
-Да, конечно, вырывая с губ, подкуренный никотин… - она затянулась…
-Ха-ха-ха… Да  я смотрю, Ты - принцесса… да на горошине…. – он хохотал в голос, да так, что оборачивались прохожие.

-Далеко ехать? – он окинул взором окрестности новоиспечённого города.
-Нет. Несколько остановок… У меня просто машина сломалась, и я теперь переживаю… - её негодование было искренним.
-Да щас разберёмся…..и с твоей машиной тоже! – он улыбался, и чувствовал себя как нельзя КСТАТИ.
-Люблю трамваи! – обняв Марго, он устремил свой взгляд в даль нового и осеннего города – героя.








-Познакомься Максим, это, мой  муж Артём… - буквально шёпотом произнесла Маргарита.
-Очень приятно, Макс ! – протягивая руку, он деловито улыбнулся. (ну так, как учили на тренингах по общению!).
-Так что тут у вас с машиной то стряслось? – посматривая  на оранжевого, но ещё не «уставшего» «Жука»,он потянулся.
- Не едет… - чётко отбив вопрос, Марго со знанием дела, улыбнулась.
- А по конкретнее? – уже не сдерживая хохот, Макс закурил.
-Да что – то с коробкой… Селектор передач не двигается совсем… - продолжив  объяснительную речь Марго, Артём подмигнул Максиму.
-Ну что ж, с Вас.. чёрный кофе, набор отвёрток, и тишина при работе… - закатывая рукава, новоиспечённый автомеханик, уже садился в салон немецкого автомобилестроения.

-Ну вот, порядок! Проверяй работу, хозяйка! – перепачканными руками, Макс, отпивал, как всегда, свой любимый остывший кофе.
- У вас АКПП впала в аварийный режим…  Но если отключить блокиратор, можно некоторое время ездить! Но в автосервис на диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе проблем не оберётесь! – будто бы читая доклад, на огромном пресс – релизе, главный редактор подробно рисовал картину поломки.
-Ура! Максим, Ты – Волшебник! – ликовала, как пятиклассница Марго.
- Спасибо, правда, помог! Иначе бы ОНА мне мозг бы съела! – протягивая крепкую руку, вешал Артём.

-Не за что! Годы длительной дружбы с автомехаником, не прошли даром! – отряхиваясь, он подмигнул, уже раскрасневшейся Маргарите.



-Ну что, Артём, мы поехали!? Я покажу Максу город… Потом заедем за Ариной  в сад… потом шикарный ужин в честь гостя!!! – Марго казалось, что она ходит на «цыпочках» от удовольствия.
-Хорошо…  - махнув рукой, муж демонстративно удалился вглубь  квартиры.



Нажимая на педаль акселератора, Марго вела с чувственностью автогонщика, и  «закладывая» машину в повороты, почти присвистывала. (Макс не зря послушно «пристегнулся»!). Автомобиль для Маргариты был убежищем первостепенного значения. Здесь она могла делать, все, что ей не захочется: от тайных переговоров до прослушивания любимой и сладко – нужной музыки; от мечтаний, при отражающейся в Волге, Луне до общения с любимым одиночеством. «Жук» действительно был до мозга костей, что называется, ЖЕНСКИМ автомобилем. В нём всегда пахло терпко – навязчиво цветочными духами, батарея плюшевых защитников – зверей, всегда была наготове «защищать» хозяйку и сиденья  сверкали звёздно – штукатурным блеском для лица…

Показывая местные достопримечательности Волгограда, Марго привезла его в своё любимое место. Это была Центральная Набережная…  Марго объясняла,…что иногда в тихую и безоблачную погоду, сидя на ступеньках, она будто слышит крики красноармейцев,  защищавших важноснабжескую и величественную реку Волгу. Она очень сильно и проникновенно любила свой каменно - водный город.
 Максим был поражён, как Маргарита прекрасно знает и с придыханием в сердце, рассказывает историю своего города.
Держась за руки, они разговаривали глазами и мерили каменноспокойную набережную влюблёнными шагами.



Порхая вокруг стола, Маргарита делала всё с такой неимоверной скоростью и точностью, что казалось она, оттачивала туше, и делала это как нельзя, кстати, и великолепно. (Вспоминая родную мать, Макс даже в минутах стал считать, как быстро это делала мама и сейчас накрывает стол Маргарита!). (А ведь МЫ зачастую сравниваем наших мам и любимых женщин, не правда ли господа?!).
-Марго, я могу чем – нибудь помочь? – заглядывая в расщелину двери, Макс услужливо предлагал помощь.
-Да сиди ты на месте ровно! Пусть суетится! Давай лучше накатим по «пятьдесят»… - уже наливая в рюмки морозную прозрачность, говорил Артём.
- Так значит «пишешь»? – торжественно произнёс муж Марго.
- Он не «пишет», он – главный редактор в журнале… - поднося всё новые и новые яства, лепетала Маргарита.
-Значит так, «старушка», давай уже доделывай свои дела и садись! Нам надоело тебя ждать! – Артем, указав ей на дверь, произнёс тост.

-Дааа… Вот такой длинный путь я проделал в своей карьере… - вытирая пот со лба, Максим встал изо стола и закурил.

Он постоянно смотрел с жадностью в глаза Маргарите и видел, как получает «ответ». Он что – то много и сумбурно – эмоционально рассказывал про свою жизнь, про свои чувства, про то как любит искусство во всех его проявлениях… Закончив своё жаркое повествование от школы до сегодняшнего дня, Макс вновь закурил и стал слушать ветхое, но величественное пение старых стен, дома в котором жила Марго.
Внезапно зазвонил мобильный и он отключился от погружения в исторические запахи…
-Макс, ты там в порядке? Устроился в отель? – генеральный полупьяным баском, чревовещал.
-Я в гостях у друзей остановился… Не люблю гостиницы, чувствую всегда себя в них проституткой… - сплюнув,  молодой редактор, отключился.

-Слушай, мать, а он классный чувак…общительный такой…интересный… - шептал на ушко своей жене хозяин дома.
-Он Потрясающий!!! – не скрывая своего восторга и умиления, пела Маргарита.


-Братан, давай по «последней» и в «люлю бай»… Мне завтра ещё на службу… А вы сидите… Вам то не вставать в 6 утра… - промолвил уже пьяненький Артём, допил и ушёл в темноту уже полуночной квартиры.
-Спасибо огромное за угощения! Марго, ты потрясающе вкусно готовишь! – улыбаясь, он ей подмигнул.
- Спасибо, мне так приятно это слышать от тебя… - говоря, губы её горели от предвкушения поцелуя.


Выпив ещё по рюмке «горькой», Марго взяла его за руку, и потянула на улицу. Ночная, но оживленная улица играла тускло – яркими фонарями и напевно сопровождала шумом огромных и таинственных деревьев. Алкоголь с огромной скоростью стал разгонять кровь Максиму - он неустанно и сладко говорил ей о своей необычайной и  вожделенной Любви. Обнимая её, сердце выпрыгивало из груди и стучало в унисон трамвайным линиям. Немного смущаясь быть увиденной, она, то отталкивала его, то прижимала с новой и ещё более страстной силой к себе…
-Боже мой… Неужели ты приехал… - с придыханием шептала она и впивалась в него своими костляво – изящными пальчиками.
-Да, моя маленькая….Я приехал! – сжимая её в объятьях, его разум, танцевал.



Укладываясь спать, Макс уже знал что долго не сможет уснуть… За стенкой была ОНА, девочка из СНА… Он слышал её дыханье, звуки взмаха её ресниц и движение губ в просторной и такой родной пустоте. Он  знал, что Она сейчас тоже не спит… и мечтает сбежать с ним на Их планету, планету бесконечного счастья.

-Максим…МАКСИМ… - голос сирены вновь повторился и резанул слух.
-Просыпайся... уже утро… поехали кататься! – Марго, говорила так сладко, что её голосом  можно было заменить мёд.
-Боже мой, мне показалось, что я опять сплю и всё это мне приснилось… - испуганно – сонно проговорил Макс.
-Это не сон , Милый! Это НАША Сказка! – целуя его в нос, она улыбалась.


Колеся по городу – герою, они то и дело останавливались и жадно, как в последний раз целовались. Их сердца действительно стучали в унисон. Потоки дыханья мешались с никотином и в приоткрытые окна машины, украдкой заглядывала хозяйка – Осень. Солнце освещало их безудержно счастливые лица, подмигивало лучиками сентябрьской нежности и дарило катастрофически нужное тепло. Смеясь, они, то дерзко грозили друг другу пальчиками безбашенной души, то обнимались детскими объятьями и бесконечной радужной сексуальностью.

Останавливаясь, Марго всегда ставила машину на «ручник» и поворачиваясь к Максу, говорила:
- А Ты меня любишь? Правда , любишь?!!! – пристально, во все свои зелёно – ядерные глазюки, она шёпотом спрашивала.
- Люблю. Больше Жизни , люблю… - спокойно –дерзко отвечал он, и целовал её в губы а потом в носик.

-Ты не видел мою зажигалку? Блин, куда я вечно их деваю?! – расстроенной маленькой девочкой, она устало негодовала.
-ПОДКУРИТЬ? – щёлкнув своим огнивом, он устраивал «сонное де жа вю».


Приехав домой и напившись свеженаведённым кофе, Марго и Макс, стали испытывать на прочность свои «жилетки» - делиться утратами и потерями близких людей. Чудесно – грустным образом истории были неустанно похожи и безысходно – каменно глубоки.




Присев на диван, Марго позвала Его. Причем не словом и не взглядом… Он почувствовал её Желание…
Обнимаясь несмышлеными школьниками, они просто стонали от удовольствия…
Сев к нему на колени, лицом к лицу, она, будто заклинаниями – фразами, целовала его опухшими от страсти, мокрыми губами.  Схватив мёртвой хваткой её за волосы, он дико стал целовать в шею, покусывая и выдыхая горячий воздух…что – то шептал…
Общее помешательство заставило их опомниться только на полу. Максим не просто срывал с неё одежду, он  буквально рвал её, не щадя ничего…  Мир вокруг уплывал и не видя ничего , они целовались Паранойей…
Ещё Вздох…Ещё Секунда….Время Остановилось…..И Они Стали единым  ЦЕЛЫМ….

-БОЖЕ МОЙ!!! –они закричали одновременно, и опустились в любовных судорогах на пол…
Их крик ещё долго отражался от стёкол и проникал в подсознание обоих. Не в силах подняться, они целовались и благодарили друг друга  за своё существование…



-Я люблю тебя… - заплакав осенним дождём, сказала Марго.
-Я тебя люблю… - выдохнув счастьем, улыбнулся Максим.


Превозмогая боль, Максим собирал свои вещи. Он нехотя, почти с опаской думал о том, что ему через час уже уезжать домой. Маргарита проникновенно молчала и глазами вопрошала: «Что МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? КАК ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ?». Обнимая её, он про себя считал веснушки на лице Марго, и его колени начинали дрожать.  Обнимая Маргариту, он шептал ей, воздушно – проникновенно:
-Я Хочу от тебя РЕБЁНКА!!! Слышишь? Хочу, чтобы ты всегда была рядом…
-Ведь Ты же, ПРАВДА, теперь никуда не уйдёшь? – слёзы Ниагарским водопадом стали падать на его рубашку.
-Я Слишком долго ТЕБЯ ждал, Родная… - он прижал её с силой тяжелоатлета и стал шептать на ушко что – то молитвенное.

Приняв приятно – терпкий душ, Он внимательно и без укора смотрел на себя в зеркало.  Ревело даже запотевшее зеркало. Капли стекали по отражающему стеклу и будто просили о пощаде. Банно – горячий озноб слегка привёл в чувства Макса и ,  улыбнувшись самому себе, он вышел из ванной. Немного остыв от «горячей» битвы с «душным настроем», он вышел на улицу, пошёл в магазин. Вернувшись с запакованным чёрным свёртком, он торопливо – чутко вошёл в квартиру.
-Ты куда пропал? Я уже переживать стала… Выше покурить и как не бывало… Думала уже завистницы тебя спёрли… - говорила она милашкой и смеялась сквозь солено – каменные слёзы.
-Да я в магазин решил сходить за сигаретами… - разводя руками, он констатировал факт своего отсутствия.
-А что за свёрток у тебя в руках? Что ТАМ? – уже пытаясь прощупать содержимое, Маргарита хотела проникнуть своим остреньким носиком в тайну.
-А ЭТО Тебе….Милая…. Только откроешь, когда проводишь меня… Когда уеду… - пригрозив указательным пальцем, как бейсбольной битой, он  предупреждал.
-Ну…… Ладнооо…. Хорошо…. – быстренько спрятав свёрток она вернулась.




Приехав  заранее на вокзал, Маргарита и Максим, почти молчали.  Да и говорить порой им не нужно было. Их взгляды слишком многое вещали могучими проекторами и гоняли наперегонки к сердцу, по венам и сосудам сумасшедших душ.


Марго смотрела, будто в НИКУДА и впервые, за долгое время, ей захотелось всё бросить и уехать с ЛЮБИМЫМ мужчиной. Полусфабрикованная улыбка излучала глубокую и нескончаемую ТОСКУ. Слезы в аккурат падали вовнутрь, и тело изнутри щипало гадкой, беспардонной обидой. Ей хотелось просто кричать от негодования и вырванного из груди сердца.
Рождённый Волгоградскими циклонами Ветер, гулял по Её чёлке и медленно – устало напевал партию ПЕЧАЛИ.
Максим очень сильно сжал напоследок её красиво – тоненькую руку и тихо сказал:
- Я скоро приеду… Ведь теперь есть ТЫ! – обнимая Марго, он испытывал своё хрупкое терпение.
- С Богом… Напиши, как приедешь… - сдерживаясь из последних сил, её голос стонал разлукой.

И мысленно:

-Я тебя люблю…


Будто по щелчку захлопнувшейся двери экспресса, слезы Маргариты одновременно хлынули из обоих глаз. Лишь только приехав домой, она смогла немного взять себя в руки и насладится счастливым одиночеством и послевкусием первозданного Счастья.
Вспомнив про чёрный свёрток, Марго с неимоверной скоростью и чёткостью, стала распаковывать содержимое. Максим ко всему прочему обмотал его скотчем( для верности и крепости, естественно!) . Высыпав содержимое пакета на кровать…. Она начала ХОХОТАТЬ с заплаканными и опухшими зелёно –радостными глазюками.

10 разноцветных и обычно – повседневных зажигалок предстали перед её взором.

Ежесекундно пришло смс от Макса, где он писал: « У тебя всегда не хватало в Жизни двух Вещей – Меня и Зажигалок! ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВСЁ!».

Свернувшись «калачиком», Маргарита рукой сгребла к себе зажигалки, обняла плюшевого медведя и впервые в жизни…. Начала ЛЮБИТЬ…