Море

Кира Ромазанова
Море. Я опять дышу тобой. Я вижу тебя сквозь хрустальную бездну сновидений и матовый барьер гипсокартонных стен. Твоя глубокая тишина дарит мне ощущение «материнской» защиты. Ты вдохновляешь  меня. Я творю тобой. Ты живое, ты дышишь вместе со мной. Солнце так близко к тебе. Оно тебе улыбается. И смех этот слышен повсюду. Море, ты даешь и забираешь жизни. Ты, словно Божество. Я начинаю бредить тобой. Я начинаю бредить тобой, Море, и Солнцем. Ночь без солнца холодная. Но ты способно меня согреть, Море, потому что на ночь Солнце остается в тебе. Это наваждение.  Я без тебя ощущаю какую-то фатальную хищную тоску, какую-то страшную пропасть, что стоит между нами. Я хочу всегда быть рядом с тобой, а не ожидать спасительных встреч. Мне обязательно необходимо твое присутствие. Без тебя я теряю себя . Я уже отравилась жизнью, словно пчелиным ядом. Мне срочно необходимо окунуться в тебя с головой. Спаси меня, Море…