С тобой вчера мы были вместе...

Марина Шаевна Кац
С тобой вчера мы были вместе,
Как сон промчалась эта ночь,
Наверно глупость совершила,
Теперь, кто сможет мне помочь?!
Ты убеждал меня что любишь,
Что жить не можешь без меня,
Что никогда ты не забудешь
Тех дней, что жизнь нас развела...
Я слушала, стаив дыханье,
Был холодок в моей душе
Вся речь, как будто покоянье
В твоих ошибках и судьбе.
Ты был таким родным, любимым,
Мне самым нужным на земле,
Рассудок буд-то помутился
Тянуло как меня к тебе.
Рассказывал, что будем вместе,
Что будем жить одной семьей,
Я слову каждому дивилась,
как-будто ты всегда был мой..
Открыла взор, настало утро,
Всего немного я спасла...
Но сна, поверь мне, не хотелось,
Хотелось слушать лишь тебя.
Сейчас сижу, одна, в печали,
Боюсь, обдумываю, жду.
Хочу в душе своей покоя,
Я не пойму куда иду.
Ты говорил мне, что ты любишь,
А что в душе твоей любовь?
Скажи, ответь, я умоляю,
С ума схожу я, вновь и вновь.
Я счастья нам с тобой желаю
На этой маленькой земле.
Пред Богом душу преклоняю
Чтоб мудрость дал тебе и мне.
Господь, спаси от пустословья,
Опять не выдержу, сломлюсь,
Я снова в плоть его вживаюсь,
Иду, иду, сама боюсь.
Боюсь обмана, лжи и фальши,
О Боже, я сойду с ума,
Вчера себе казалась сильной,
Сегодня словно не своя.
Что будет?!
К чему приду, за что борюсь?!
Скажи, имеет это смысл?!
Я без него как будто сплю.
Не вижу красок и улыбок,
Не вижу солнца и луну,
Скажи, куда ведет дорога,
Та, по которой я бреду?
За что ко мне ты так жестоко
Относишься моя судьба?
Мне жутко, жутко одиноко,
Я не хочу быть без тебя,
Но и с тобой мне счастья нету,
Что делать мне, скажи Господь?
Я сделаю все как ты хочешь...
Ошибка снова, вновь и вновь...

2005 год