Написать про фею или про птичку

Галя -Галина
 
Этот вопрос я задала внучке – третьекласснице и услышала торопливый ответ:
-Про птичку, про птичку,- я люблю про настоящее.

В который раз  дрогнуло  моё сердце: « Похожи мы с ней,  похожи - я бы тоже про птичку выбрала».

Про птичку так про птичку.

Пишу про холодную зиму, про то, как птицы жмутся к нашему дому, про корм, который им по вкусу.

Пишу и про мышку, которая наведывалась к птичьей кормушке.

Стараюсь передать словами птичьи ссоры  и примирения.

Описываю больших и маленьких птичек.

Мне не надо  вдаваться в подробные описания.

Девочка знает и синичек, и скворца, который зимует около нашего дома, и дятла.

Очередь доходит и до главного героя – или всё-таки героини ...

Похоже, что узнать кто есть кто,  пока невозможно.

Однако о героическом характере  пернатого персонажа  можно догадаться без особого труда.

Как ?

Он ( или она ) бесстрашно поселился в необычном скворечнике.

Да, в очень необычном – и материал новый для лесного крылатого народа, и форма , да и внутри ( а туда ещё надо заглянуть, а потом и влететь)  всё так странно и непривычно устроено.
 
Надо быть храбрецом – настоящим героем, чтобы осваивать новое.

Так я думаю про эту птичку, которую  вижу на экране нашего телевизора, так рассказываю о ней.

 ( Девчушке не  пришлось  задавать мне вопросы о том, как птичка оказалась на экране. Она знает, что в необычном птичьем доме есть видеокамера . Это она передаёт изображение из скворечника на экран телевизора, мне только надо  нажать пару кнопок на пульте ). 

Долгое время скворечник пустовал, мы уже думали, что не найдётся желающих заселить  необычное жильё.

Нашёлся.
 
Вот он – на фото.

Свернулся клубочком, только хвостик и видно,  по картине трудно понять, какого вида эта птичка, но нетрудно догадаться, что она – храбрая.


На фото - экран телевизора, где видно спящую в скворечнике птичку