Рыбак Герасим. просто хрень

Артем Квакушкин
Нужна ли немому золотая рыбка? Не знаю.  Наверное, нужна.  Только вот как он выскажет желания свои?  Помычит?  И как рыбка выполнит эти желания – никто не знает. А вдруг буквально. Что-то мне экспериментировать не очень хочется. Я это к тому, что вот говорят: «мысль – материальна», «все притягивается», «думайте и получите».  А  желания мои сиюминутны как вода, текущая  течением или падающая водопадом.  И вот какая вещь:  как только я начинаю превращать мысли свои в слова, так сразу становлюсь похож на немого. Мне не хватает слов и я пытаюсь  помочь себе руками и жестами.
Вчера мне приснился сон. В нем я пытался попросить рыбку  исполнить что-то.  Я и махал ей руками и завывая выл.  Рыбка всеми силами пыталась меня понять.  И от ее понимания у меня случались то хвостик, то рожки, то я был  на коне, то под конем.  После ряда титанических усилий рыбка, послав меня молча, но так, что я сразу понял – «Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море».
И тогда я подумал: а может в этом все дело. Может, я формулировать не могу?  Да могу вроде. Могу.  Еще как могу.  А вот что формулировать. Вот с этим  тяжело. И в какой последовательности, если этого «что» очень много.  И сколько можно просить.  А может я уже свой лимит исчерпал?
Растратил на то, что и не заметил.  И теперь  мне не светит.
Ночью мне снился сон, что вот я пришел  домой с рыбалки. На пороге стоит моя старуха и высказывает мне, все, что она думает по этому поводу и по поводу внешнеполитической обстановке в отдельно взятой семье.  Да причем хорошо так формулируя и складывая в предложения слова образозаменяющие.  Иди, мол, к рыбке и проси.  Или иди в на. А рыбка мне уже не дает…
Когда я проснулся, я понял, что в мире еще не так все плохо. Ведь у меня нет старухи-то.
Наверное, пошла она сама просить.  И рыбка ей, похоже, дала.
И теперь у меня есть время  поупражняться в словесности, записаться на курсы ораторского искусства, громко покричать с крыши, набив орехами рот. И много чего еще…
Но зато я как потом выйду!  Как сформульну!

«Мюсье! Же не ма шпа сис жур! Гебен зи мир бите етвас копеек ауф ден бродштюк…  Подайте бывшему депутату государственной думы от кадетской фракции….»  (с)