Белый лебедь

Галина Казанская
             Это произошло в начале 90-х годов.  Купить автомобиль – Автомобиль, а не какое-нибудь ржавое ведро с гайками, в то время было довольно проблематично. Но мне повезло. После  продажи моей уже повидавшей виды «семерки» и нескольких удачных спекуляций  мне  наконец-то удалось собрать нужную сумму денег и, смотавшись на выходные в Финляндию, по предварительной договоренности я купил замечательный большой американский  Автомобиль.
            Длинный, белоснежный,  в прекрасном состоянии, он был просто бесподобен. Заводился с пол-оборота, быстро набирал скорость,  плавно скользил  по асфальту, даже не ехал, а  бесшумно летел над землей.  Это было такое счастье, такой неописуемый восторг!  В нем я себя чувствовал сверхчеловеком, этаким полубогом. Гордость и радость распирали меня. Конечно же, эту радость надо было разделить с друзьями.
            Домой я добрался только к вечеру. Друзья мои просто ахнули,  когда увидели мой Автомобиль, моего белого лебедя. Восторгам не было конца. Я гоголем ходил вокруг машины, демонстрируя все ее достоинства, поглаживая ее гладкие белые бока, открывая и закрывая двери, хвастаясь кремовым кожаным салоном и новенькой магнитолой.  Надо было срочно обмыть мое сокровище.
            Жил я в небольшом поселке в пригороде Ленинграда.  Квартирка небольшая, но удобная.  Друзья заранее приготовились к встрече меня из поездки. Стол просто ломился от разносолов. Все, что удалось с таким трудом «достать» в то голодное время, даже красная рыба и копченая колбаса,  радовало и взор и обоняние. Хотя мне была по душе наша простая русская пища – вареная картошечка, припорошенная укропчиком, нежная селедочка, украшенная кольцами лука и щедро политая ароматным подсолнечным маслом,  маринованные грибочки,  которые я сам же собирал в соседнем лесу и законсервировал как раз для подобного случая, соленые огурчики  с укропом и чесноком, квашеная капустка с клюквой и дольками антоновских яблок – вот это я понимаю! Вот это по-нашему! Ну и, конечно же, наша родненькая, беленькая, русская водочка, которую тоже тогда было достать не так уж просто.
           Пиршество удалось на славу и затянулось далеко за полночь. Но... что же происходит в чисто мужской компании, когда уже в желудке приятная сытость, а мозг затуманен обильным возлиянием? Конечно же, пошли разговоры о женщинах. Все наперебой хвастались своими мужскими победами. А вот мне-то как раз похвастаться в этой области  особо было нечем.  Так, несколько неудачных коротких связей… Да и чем я мог привлечь  к себе хоть какую-нибудь мало-мальски привлекательную особу противоположного пола? Зарплата у меня была довольно скромная, внешность самая что ни на есть заурядная, да и силушки богатырской бог не дал. Зато теперь у меня появился Автомобиль!  Теперь все девушки – мои!
           Недолго думая,  я сел за руль и решил во что бы то ни стало привезти сюда симпатичную девчонку. Да вот беда! Время уже третий час ночи,  все в поселке давно спят  и видят сны.  Что делать? Впрочем, размышлял я недолго.  До города было рукой подать.  Быстро и бесшумно летел мой белый  Лебедь по шоссе сквозь ночь,  мурлыкала медленная музыка. В душе бешено колотилось сердце от предвкушаемого мною необыкновенного приключения.
           Впрочем, в городе тоже было не так просто в это время найти девушку.  Я вспомнил о студенческом общежитии тут же, неподалеку от въезда в город. Действительно,   там еще кипела жизнь. Только что кончилась дискотека, и ребята с девчонками стояли у входа небольшими кучками, затягиваясь сигаретами и травя анекдоты. Раздавался задорный смех.
          Я остановил автомобиль неподалеку, и, выйдя из машины, тоже закурил. На меня тут же обратили внимание  девушки из ближайшей компании.  Они подошли поближе, восхищаясь моим Лебедем.  Я предложил прокатиться, и одна из них, самая смелая – или беспечная – с радостью согласилась.
          Девушка была чудо как хороша. Гладкие черные волосы обрамляли  милый овал лица, пухлые губки заманчиво улыбались, упругую грудь обтягивал тонкий шелк черного топа, сквозь который проступали бугорки напрягшихся сосков, короткая белая юбочка открывала соблазнительные  круглые коленки – в общем, девчонка что надо!  Ни у кого из моих друзей такой не было! Вот они позавидуют мне!

         Машина летела сквозь ночь, музыка и девичий смех   наполняли салон,  все было просто изумительно!
               
                ****************************

        На место этого ДТП  по вызову из милиции наша бригада «скорой помощи» приехала очень быстро. Однако помощь оказывать там было некому. Помятая большая машина лежла на боку,  показывая мне свое грязное черное днище. Лобовое стекло было разбито. А метрах в 15 впереди от нее в грязи белела короткая белая юбка.   Девушка была мертва.  Как ни странно, смерть не исказило ее прекрасные черты. Но это было мертвое лицо манекена...  Видимо, смерть наступила мгновенно.
       Чтобы составить акт о констатации смерти,  я прошла в машину ГАИ.   К моему удивлению, на заднем сидении  находился  абсолютно пьяный молодой человек. Как мне пояснил милиционер,  это был водитель того самого автомобиля.  Он глупо улыбался и говорил, что ничего не помнит, что не он вел машину и вообще не понимает, как он тут очутился.
       На нем не оказалось ни единой царапины.