Знак судьбы! часть 4

Наталья Катун
    По чудесному стечению обстоятельств под тем самым мостом, по которому пробегал юный воришка с рыжим портфелем, на земле сидел мужчина лет пятидесяти.

    Это был бомж с очень смешной фамилией – Плаксунчик. И толи благодаря своей фамилии, толи потому, что мужчина действительно очень часто плакал, его друзья такие же бомжи, как и он, дали ему кличку - Слеза. Вот и сейчас в очередной раз, подтверждая свою фамилию, этот Слеза горько плакал. Но сегодня он плакал не так как всегда - по привычке, а сегодня он оплакивал себя, прощаясь с жизнью. Всё дело в том, что Слеза решил утопиться! Он сидел неподвижно, устремив свой взгляд на воду и уже часа три, почему-то всё оттягивал и оттягивал свою последнюю минуту, перебирая в памяти все свои прожитые годы.

    Слеза не был закоренелым бомжем, его стаж в этом амплуа насчитывал всего каких-нибудь полгода. А раньше он жил с женой и двумя детьми в двухкомнатной квартире в центре города. Работал инженером на секретном заводе. Правда, зарплата у него была небольшая, сильно не разгуляешься, но на хлеб насущный хватало. И всё у них в семье было хорошо. Но, как оказалось, это он так думал. А вот его жена думала совсем по-другому. Зарплата мужа, простого инженера её совсем не устраивала. Ей хотелось иметь импортные наряды, разъезжать на шикарной машине, обедать в дорогих ресторанах. В общем, просуществовав с ним несколько лет, она нашла себе богатого ухажера и развелась со Слезой, да вдобавок умудрилась еще и выселить его к матери в однокомнатную квартиру. Мать Слезы вскоре уехала к сестре в деревню, оставив сына в полном одиночестве прозябать свою жизнь.

    По началу он еще как-то держался, ходил на работу, встречался с друзьями, но потом всё это ему наскучило. То есть он потерял всякий интерес к жизни, и постепенно мало помалу пристрастился к алкоголю. Через какое-то время познакомился с такими же, как и он обиженными жизнью люди и стал пить всё чаще и чаще. С работы его конечно уволили. И тогда он запил по-чёрному. И вот однажды появились добрые и ласковые друзья, понимающие всю глубину его страдальческой души, которые и довершили до конца печальную и, к сожалению, довольно распространенную историю. Опоив его до бессознательного состояния, заставили подписать документы на квартиру и выбросили Слезу из своего последнего пристанища.

    Так он и оказался на улице. А там уже примкнул к группе таких же обездоленных бомжей и сам стал одним из них. Сначала это общество ему даже нравилось. Все друг друга знают, понимают, все вместе, всё сообща! Но постепенно он стал осознавать, что ситуация в которой он оказался – тупиковая! Всё! Дальше пути нет! Дальше только тьма! А самым страшным для него было то, что он полностью, с головой увяз в этом гнилом болоте, из которого нет выхода. А куда идти? Кому он нужен? Всё! Конец! И вот прожив в обществе своих собратьев около полу года, он решил разорвать этот узел, который нестерпимо сдавливал ему шею и одним разом освободиться от всего этого мира, которому он совсем не нужен, а заодно и освободить весь мир, от своего присутствия.

    Написав прощальную записку своим друзьям бомжам, он отправился к реке, чтобы свести счеты с жизнью. Но сидя здесь на берегу, всё не решался и не решался сделать этот последний рывок в никуда. Потому, что где-то там, в самых потаенных уголках его души, где-то совсем далеко, всё-таки ещё теплилась маленькая надежда. А вдруг он не правильно поступает? А вдруг он ещё может подняться на ноги и изменить свою жизнь? Пусть не вернуть полностью, но хотя бы немного изменить. А вдруг есть какой-то способ, о котором он не знает?

    - Ну, хоть бы нашёлся такой человек, который помог бы мне, уберег бы меня от этого непоправимого шага! - в отчаянии простонал он. – Господи! Ну, хоть бы кто-нибудь! Господи…???

    И тут, как утопающий хватается за соломинку, Слеза ухватился за мысль, которая молнией пронеслась в его мозгу.

    Повинуясь своему душевному порыву, он вскочил на колени и, простирая руки к небу, с надрывом прокричал:

    - Господи! Хоть ты подскажи! На тебя последняя надежда! Помоги мне! Покажи куда идти и что делать. А может быть и правда, не всё еще потеряно? А может быть я ещё не совсем пропащий человек? А? Господи! А может быть и правда есть какой-то выход? Если так, то подай мне какой-нибудь знак. Ну, хоть самый малюсенький знак, я пойму. Я обязательно пойму!

    И вдруг в эту секунду какой-то тяжёлый предмет сверху упал прямо ему в руки, тут же придавив их к земле. Под тяжестью этого предмета мужчина соответственно повалился вперёд, уткнувшись в него лицом. Слеза замер, и некоторое время был без движения, находясь в довольно странном положении головой вниз, а нижней частью своего туловища вверх.

    - Что это было? – наконец, прошептал он и попытался открыть глаза, но ничего не увидел. - Я что всё-таки прыгнул? Я что утопился???

    Помедлив немного, он осторожно пошевелил нижней частью своей спины, затем, замирая от страха, приподнял голову и посмотрел по сторонам.
 
    - Я не понял, я, где уже там или ещё здесь? Кажется здесь! Кажется я живой! Значит, я не утопился? Фу!!! Ох, даже от сердца отлегло.

    И тут Слеза с опаской покосился на то, что лежало на его руках. Прошло ещё какое-то время, пока мужчина сообразил, что предмет, сковавший его, является ни чем иным как обыкновенным рыжим портфелем.
 
    - Портфель? Откуда? Неужели…??? – вдруг побледнев, протянул он и, задрав голову, оторопело уставился на небо. - Я не понял, это что оттуда? Это что мне? Это, что знак? О Господи! Но этого же не может быть! А вдруг всё-таки может? Никого же вокруг нет. Так откуда ему взяться, как только ни оттуда? А-а!!! Значит, Господь меня услышал? Ну, конечно! Он решил помочь, и подал мне этот знак! О-о! Спасибо Господи! Чего только в жизни не бывает. Кому сказать, ведь не поверят. Только я не понял, почему портфель-то?

    Слеза осмотрел свое небесное послание со всех сторон, погладил его медные замочки и, наконец, открыл.

    Несколько секунд он, просто молча, смотрел на зелёненькие бумажки, потом сделал глубокий вдох и медленно поднял глаза к небу. 
 
    - Я, конечно, всего ожидал! Но такого…, - тихо произнес он. - Господи! Я надеялся, что ты меня услышишь и подашь мне какой-нибудь знак. Но, то, что это будет портфель с деньгами, я и представить не мог. Спасибо Господи! Спасибо за знак! Я всё понял! О-о! Благодарю тебя! Я всё понял!

    И Слеза прослезился. Не в силах больше стоять на коленях, он плюхнулся на землю, притянул к себе портфель и задумался. И было о чём задуматься. Ему подали знак! А значит, он ещё не совсем потерянный человек и жизнь его ещё не кончена. И в его судьбе грядут большие изменения!
 
    В то время когда Слеза, сидя на берегу реки, предавался своим размышлениям, к тому самому мосту, только с другой стороны подходили два его знакомых бомжа, с которыми он жил в подвале.

    Они направлялись на благотворительный ужин. Городские власти иногда устраивали малоимущим или совсем не имущим жителям города социальную поддержку, в виде бесплатной еды и бесплатной медицинской помощи. Так, что люди потерявшие работу и кров, частенько посещали такие мероприятия. Вот как раз не далеко от того самого вокзала, где произошли недавние удивительные события, и развернулся благотворительный лагерь, в который и несло двух друзей.
   
    Времени до начала этой процедуры у них было предостаточно, поэтому они, не спеша, заплетая, нога за ногу, двигались к своей цели. Мужчины молча добрели до середины моста, пока один из них не кинул случайный взгляд вниз на берег.

    - Митяй! Митяй! Смотри! – дернув за рукав своего товарища, вскрикнул он. - Это что Слеза сидит? Ну, точно он! А, что он тут делает?

    Митяй нехотя подошел к перилам.

    - Ну, да, он. Топиться намылился! Вот дурак, другого места не нашёл.

    - Как это топиться? А ты откуда знаешь?

    - Да этот слезный водопад, ещё вчера вечером грозился покончить со своею жизнью, - равнодушно сообщил Митяй. – Представляешь Витек, он говорил, что такое существование ему опостылело, и он больше не хочет с нами в подвале жить. Говорил, что это не жизнь, а как это…? А во! Издевательство над человеком! И ещё это…издевательство над его личностью! Ох! Совсем парень с ума сошёл. Он там, в подвале нам послание оставил, что пошел топиться. Ай, да пусть топиться, если ему так хочется!

    - Жалко парня! – вздохнул Витек. – Смотри он сидит как вкопанный, даже не шевельнётся. Молиться, что ли?

    Митяй присмотрелся, а потом гордо так, с уверенностью знатока, ответил:

    - Не-е, медитирует! Я давно ещё по телику, видел такие штучки. Видишь, он ноги под себя поджал, голову вверх задрал и руками себя обхватил. Это у них поза такая. Вот сейчас он введёт себя в этот как его э-э-э…тра…тра…

   - Трах? – подсказал товарищ.

   - Сам ты трах, - отмахнулся Митяй. – Вот сколько тебя Витёк знаю, а ты всё об одном и том же. Тра..транс! Вот! Введёт он, значит, себя в этот самый транс и потом ему будет всё по фиг! И море ему будет по колено, так что он даже и не почувствует как в воду сиганёт. Раз и всё! Между прочим, это хорошая штука. Надо будет на досуге попробовать. А, что? По медитируешь немножко и всё тебе потом нипочём! Короче всё тебе будет до фени! Один фиг, в общем.

    - И что обязательно нужно вот так с портфелем медитировать? – спросил Витёк. - Портфель-то ему зачем?
 
    - Этого я, конечно, не знаю, - пожал плечами Митяй. – А может он его вместо камня на шею накинуть хочет? Честно говоря, я ещё такого не видел, что б вместо камней с портфелями топились. Камней вокруг полно, а он гад хорошую вещь утопить хочет.

    Витек опять вздохнул:

    - Митяй, а мне всё-таки его жалко, ведь человек, всё-таки. Может, остановим его? А?

    - Да, ты прав! – кивнул головой Митяй. - Нужно его остановить пока он в реку с портфелем не сиганул. Портфель-то может быть ещё хороший, может быть он нам пригодиться. А я ему вместо портфеля сейчас камней натаскаю, пусть выбирает.

    И двое друзей понеслись под мост, спасать Слезу и его портфель.

    - Слеза остановись! Остановись! – сбегая на берег, кричал Витек. – Что ж ты делаешь? Ты что топиться собрался? Ты больше ничего не придумал?

    - Да, ты больше ничего не придумал? – обогнав друга, кричал Митяй. – Ты что хорошую вещь угробить хочешь? Тебе, что камней мало? Вон их сколько валяется!

    От неожиданности Слеза вздрогнул и открыл глаза.

    - Мужики? Мужики! – увидев своих собратьев, обрадовался Слеза, и потряс портфелем. – Мужики, не поверите!
 
    - Не поверим! – в один голос согласились мужики.

    - Вот и я сначала не поверил. Я ведь пришел сюда умереть, а потом…, а потом вот!!!

    И Слеза открыл портфель.

    Наступила минутная пауза.

    - Ну, ни хрена себе! – наконец, взвизгнул Витёк.

    А Митяй прохрипел:

    - Я чего-то не догоняю. Это, что деньги что ли? Ну, точно деньги! Это, что доллары??? Действительно, Слеза ни хрена себе ты даёшь! Ну и где ж ты такое сокровище надыбал?

    - Так я и говорю, что пришёл сюда топиться…, - начал Слеза.
   
    Но Митяй вдруг резко оборвал его:

    - Я так и думал! Ну, ты и гад! Что ж ты это, а? Вот с этим портфелем хотел в воде сгинуть? Значит, вместо того, что бы с нами, со своими сотоварищами поделиться, ты один хотел его с собой на дно утащить? Да? Как в том фильме? Не доставайся ж ты, значит никому! Так что ли? Вот теперь я тебя Слеза раскусил! Витёк, а мы с тобой, пожалеть его решили, всё бросили, дармовой кормежкой пожертвовали, спасать его прибежали, а он жлоб такой кинуть нас решил. Витёк ты понял? Он жлоб! Нет, он не жлоб, он хуже! Он жаба! И тебя Слеза твоя жаба задушила!

    Витек попытался остановить разгоряченного друга:

    - Да погоди ты Митяй. Ну, чего ты на него так накинулся?

    Но Митяй не унимался:

    - А как я должен был на всё это отреагировать? По американски что ли? ВАУ!!! Что, раз у этого буржуя полный портфель ихних денег, то прикажете мне по ихнему и удивляться? Так что ли? Видел я по телику как они там, в Америке удивляются ВАУ!!! Мы значит с тобой Витёк нищие, голодные тащимся, почти через весь город за ложкой супа, а этот жлоб сидит тут себе один, без друзей с полным портфелем денег, да ещё гад и медитирует. А я ему ВАУ!!!

    И тут Слеза вскочил на ноги.

    - Знаешь что Митяй! Ты сначала выслушай меня, а потом кидайся. Я же сказал, что только собирался утопиться, а потом передумал, потому что вот этот портфель ко мне сюда по воздуху прилетел и спустился прямо в руки. Это мне знак такой подали! Ясно? Вот как поймал я этот знак так сразу и передумал. Понятно?

    Мужчины переглянулись и Митяй, скосив глаза на Слезу, тихо прошептал другу:

    - Наверное, напрасно он передумал топиться. Чувствую, не жилец он.

    А потом, громко сказал:

    - Слышал я конечно, как цветочные горшки с подоконников летали. Бывает ещё иногда и кирпичи с крыш летают, я даже один такой поймал. Головой, правда. Но что б портфели с деньгами по воздуху летали…???

    - Да честно говорю! – стукнул кулаком себя в грудь Слеза. – Вот именно по воздуху прямо с неба и опустился.

    - А что!? - неожиданно поддержал Слезу Витек. - А может, и правда его откуда-нибудь принесло? А?

    Митяй медленно повернул голову и, удивленно вскинув брови, уставился на друга, а потом усмехнулся:

    - Ну, да по ветру!
 
    - Точно! – на полном серьезе подхватил Витек, не замечая иронии товарища. - Хотя ветерок-то сегодня был слабенький. Что б такой портфель поднять, знаешь, какой ветрище нужен!

    Лицо Митяя вытянулось.

    - Вы, что вдвоём с дуба рухнули? Да вдобавок с одного и того же! Это что тебе лист, что бы по ветру летать? Да, Витёк, как же на тебя сияние этих купюр-то подействовало! А ты Слеза, если не хочешь говорить, у кого этот портфель приватизировал, не надо! Вот только не ври!

    - Да я вам не вру! Клянусь! – чуть не плача проговорил Слеза. – Вы же знаете, что я не ворую. Да и не умею я!

    - Да, это факт, - подтвердил Витек. - Слеза воровать не умеет.

    - Ну, допустим и что? – вызывающе спросил Митяй.

    - А то! – в такт Митяю ответил Слеза. – Я вам правду говорю! Когда я сюда пришёл то вдруг сразу почувствовал, что-то такое… вот даже не могу объяснить. Как будто это что-то вокруг меня, в воздухе! И держит меня, не пускает в воду кинуться. Вот такое чувство что…

   - Во! Во! – вскрикнул Витек. - У меня то же самое! Митяй, я его понимаю! Я тоже как сюда пришёл, так сразу почувствовал что-то такое…!

    - Угу! Ещё бы!  - усмехнулся Митяй. – Знаю я, что ты почувствовал. Вон, смотри не вляпайся! Здесь, наверное, собак выгуливают. Ох, ничего себе! Похоже, что здесь не собак, а коров выгуливают. У нас в городе, что коровы есть? Слеза, ты, для своих фокусов другое место не мог подыскать?

    Слеза обиженно поджал губы.

    А Витек замахал руками:

    - Да совсем не это я почувствовал! Я почувствовал, что здесь в воздухе что-то не-нор-маль-ное! Намёк понимаешь??? Митяй ну, ты нам вчера рассказывал, что когда-то по телику видел передачу про аномальные зоны. Понимаешь? А вдруг здесь какая-нибудь аномальная зона? А? Ты же сам говорил, что в этих самых зонах, чего только не бывает! Так вот! Может этот портфель, кто-нибудь выпустил, а он в этой зоне и без ветра летать может. А?

    Митяй даже рот открыл и несколько секунд не мог подобрать нужных слов.

    И вдруг взорвался:

    - У тебя, что последний мозг вынесло? Это голубей из голубятни выпускают, и они без ветра летают. Понял? Не, я больше не могу! Эка дружище тебя разобрало-то, а! Слеза, а ты, оказывается страшный человек! Мы с тобой пять минут поговорили, и что ж ты мне с Витьком-то сделал? У него ведь совсем крыша поехала. Витёк! Я что рассказывал, как в аномальных зонах портфели с деньгами летают? В аномальных зонах только тарелки с гуманоидами летают. Хотя, конечно, может быть у них там, на тарелке есть своя голубятня с такими портфелями. Сидит там какой-нибудь гуманоид и, как ты говоришь, выпускает портфели, набитые деньгами. Летите голуби, летите!

    - Да совсем и не гуманоид! - наконец, смог вставить своё слово Слеза. – Это Господь послал мне портфель! Я же говорю, что перед тем как утопиться, я что-то почувствовал и решил к Богу обратиться. Больше-то не кому было. Думаю, моя последняя надежда на него. Вот и попросил вразумить меня. Может, я не то делаю? Может, ещё моя жизнь, не такая уж безнадёжная? Может не стоит топиться, а стоит попробовать начать сначала? А? Если так, то подай, говорю Господи мне хоть какой-нибудь знак. Вот он мне этот знак и подал.

    - Да-а! – протянул Митяй. - Не хилый он тебе знак подал! И за что же это Господь тебя так любит? И за что же это он тебе такие знаки посылает?

    А Витек вздохнул:

    - Везёт же тебе Слеза! Вот мне хоть бы когда-нибудь, ну, хоть бы маленький кошелёк, так нет! А тебе целый портфель, да ещё и с долларами.

    - А ты Витек, наверное, еще не заслужил, - съехидничал Митяй. - Судьба-то она тоже достойных выбирает. Вот Слеза отличился, его и выбрали! Только я сам ещё не понял, чем же это он заслужил такой подарок от судьбы?

    Слеза открыл рот, вероятно намереваясь заново рассказать предысторию всего случившегося, но Митяй властным жестом остановил его:

    - Все! Все! Хватит! Спорить с вами я больше не буду. Это глухой номер. Я уже на всё согласен. Пусть будут знаки! Пусть будут судьбы! Пусть будут даже летающие портфели! Не суть! Проехали! Короче, Склифосовские, по-моему, мы очень отвлеклись от основного вопроса нашей повестки дня. Слеза ты нам лучше скажи и что ж ты намерен делать с этим твоим судьбоносным знаком?

    - Не знаю, - пожал плечами мужчина.

    - Зато я знаю! – смачно потер ладошки Митяй. - Сейчас в магазин и по пиву или по водочки! Да, ещё и колбаски можно прикупить! А если что останется, так можно и припрятать на чёрный день! Согласны?
 
    - Так это же доллары! – сказал Слеза. - Как ты на них в нашем магазине что-нибудь купишь?
 
   - Ёкарный бабай! – расстроился Митяй. – Полный портфель денег, а купить на них ничего нельзя. Вот блин! Слеза ты, что не мог словить портфель с нашими деревянными?

    - А я что виноват?

    - Придумал! – встрепенулся Витек. - Так их же можно обменять! Сейчас прямиком к менялам. Нет к менялам опасно, ещё обманут. Лучше сразу в банк!

    - Ну, да ага! – скривился Митяй. - И как ты себе это представляешь? Пришли такие три бомжа в банк и просят целый портфель долларов обменять. Ха! Да нас сейчас же и повяжут. Спросят, откуда у вас столько валюты? А Слеза им скажет, что это знак такой к нему с неба свалился. Да? А все так и поверят. Ага! И нас сразу так в отделение и спровадят. А вдруг это ворованные деньги? Ой! Или ещё хуже, а если кого из-за этих денег пришили? А? Видел я по телику такой фильм. Там тоже одного убили, а деньги отняли. А потом за ними полиция погналась, так они эти деньги с моста в воду сбросили. Потом, правда, забрали.

    Не успел Митяй это произнести, как все трое не сговариваясь, словно по команде запрокинули головы и уставились на мост. А там наверху прямо над ними стоял молодой человек и, глядя на них, как-то подозрительно улыбался.

    - Я, кажется, понял, откуда к Слезе прилетел этот денежный знак, - в полголоса произнес Митяй. - Вы поняли? Вон уже следят. А улыбается-то как ехидно гад! Типа попались голубчики! Сейчас мы вас! Ох, Слеза, подведёшь ты нас под монастырь! Витёк, нужно делать ноги!

    - А я? – заныл Слеза. – А меня вы, что здесь оставите? Я боюсь, я не хочу!

    - А тебе то какая разница? – прошептал Митяй. – Ты ж у нас без пяти минут утопленник. Ты прямо как в том кино. Только, что сам топиться собирался, а теперь боится, что ему бандиты помогут, замочат его. Ладно, Кио ты наш, уходим вместе. На мост не оборачиваемся. Витёк обними Слезу и спрячьте портфель между собой. Пошли, пошли!

    - А чего это я его обнимать должен? – возмутился Витёк. – Я что голубой, что ли?

    - Если для дела нужно будет, то и голубым станешь! - тоном, не терпящим возражений, отрезал Митяй. – Пусть думают, что и бомжам ничего человеческое не чуждо. Как будто мы здесь прогуливаемся. А, что ведь мы бомжи, мы не работаем, что нам делать-то? Вот и гуляем себе. Ох! Если погоняться портфель придется скинуть. Уходим, уходим!

    Мужчины быстро пересекли берег, поднялись на дорогу и обернулись. Всё было тихо и спокойно. Никто за ними не гнался, а парня на мосту уже не было.
   
    - Фу! Пронесло! – выдохнул Митяй. – Ложная тревога. А сейчас быстрее в наш подвал. Спрячем там портфель, а потом решим, что с ним делать.

    И трое бомжей мелкой трусцой понеслись по тротуару.

    Пробежав довольно большое расстояние, первым не выдержал Слеза:

    - Всё, больше не могу! Давайте вон на той скамейке передохнём, а то сердце прямо заходится, дыхания не хватает.

    - Это у тебя от счастья, - сказал Митяй. – У тебя как в той басне у вороны. В заду дыхание спёрло!

    - В зобу! – усаживаясь на скамейку, поправил его Слеза.

    - Где? В зобу? – удивился Митяй. – Вот зараза в книжке, наверное, опечатка была. То-то я всё думаю, что-то не то. При чём тут зад? Если сыр она держала в клюве, как дыхание-то у неё могло спереть в заду? Интересно, думаю, чем же это она бедная дышит-то?

    - А что! - отозвался Витёк. - Когда я столько денег увидел, то у меня тоже дыхание спёрло вот как раз именно в том самом месте! Слеза дай ещё раз на них взглянуть.
 
    - А не боишься? – засмеялся Митяй. - Не равён час… да ладно, пошутил я. И правда Слеза мне тоже хочется полюбоваться.

    - Да мне не жалко, смотрите! – сказал Слеза, и открыл портфель.

    Трое мужчин так увлеклись, разглядывая свое богатство, что не заметили припаркованный неподалеку от них на обочине черный Мерседес.

    Зато трое парней ожидавшие в этой машине своего босса, обедавшего рядом в кафе, наоборот, сразу обратили на них внимание.

    - Ну, ничего себе бомжи дают! – разглядывая их через лобовое стекло, засмеялся водитель. – Я их ещё издалека заметил. Смотрите, это что сейчас фишка такая с портфелями ходить?

    - Стащили! Факт! - хмыкнул молодой человек, сидевший рядом с ним.

    - Братаны! – с заднего сиденья подал голос третий парень. - А вам не кажется, что именно этот рыжий портфельчик из нашего гардероба?
   
    - Ну, как всегда! - обернувшись к нему, вздохнул водитель. - Длинный, ты прямо маньяк, какой-то на всё яркое бросаешься. Оставь мужиков в покое. Пусть себе идут. Ну, что у них там в этом портфеле может быть ценного?

    - Не скажи Костыль, не скажи! – прищурился Длинный. – Ты же не знаешь, у кого они этот портфель спёрли. Кулак ты как?

   - А чё, я за! - обрадовался Кулак. – Длинный дело говорит. Давайте развлечёмся! Всё равно делать нечего. Кто его знает, когда босс из кафешки выйдет. А так хоть посмеёмся.

    И высунувшись в окно, он громко крикнул:

    - Эй, убогие! А ну идите сюда!

    Трое мужчин замерли, потом медленно повернулись и с ужасом уставились на физиономии, торчащие из окон автомобиля.

    - При-плы-ли! – по слогам произнес Митяй.

    - Обложили! – уточнил Витёк.

    - Вы думаете, они за нами? – спросил Слеза.

    - Они за портфелем, - ответил Митяй. – Выследили сволочи. Наверное, тот гаденыш на мосту им стуканул. Если живыми уйдём, то можно будет сказать, что родились в рубашках.

    - Слушайте! – прошептал Слеза. - А я и, правда, родился в рубашке.

    - Ну, тебе и карты в руки, счастливчик ты наш, - проговорил Митяй и потихоньку двигаясь, встал у него за спиной.

    - Вы что оглохли? - нетерпеливо заорал Длинный. - Живее кому сказано! А то сейчас выйду, хуже будет! А, ну на полусогнутых!
   
    Трое мужчин, подталкивая друг друга, осторожно приблизились к машине.

    - Вот что нищета! – продолжал Длинный. - Задаётся мне, что этот портфельчик совсем и не ваш. А? Что же это вы бродяги, чужие вещи берёте?

    - Нет! – замотал головой Слеза. – Мы ничего чужого не брали.

    - Да заткнись ты! – шикнул на него Митяй. – Ты, что с ума сошёл! Ты им ещё свою басню расскажи, вот они посмеются.

    - А Витек еле слышно добавил:

    - Ты на их рожи посмотри! Такие грохнут, и охнуть не успеешь!

    - Не понял? - грозно рявкнул Длинный. - Как это чужого не брали?

    - То есть я хотел сказать, - моментально поправился Слеза, - что мы собственно только полюбопытствовали. Мы даже ничего оттуда не взяли. Мы…мы…

    - Я тоже не понял? – заорал Кулак. – Так этот портфель-то, ваш или как?

    - Да нет, ну что вы! – замахал руками Митяй. - Ну откуда у нас такие портфели, мы же эти… обыкновенные бедные бомжи. А портфель ваш. Конечно ваш!

    - А нам он совсем и не нужен, - вставил Витёк. – Мы знаете просто так…, прогуливаемся мы тут.

    - Ответ правильный! – загоготал Кулак, и этот гогот тут же подхватили двое его друзей.
   
    А бомжи, воспользовавшись минутной заминкой, не дожидаясь дальнейших расспросов, сунули портфель Длинному и поспешили прочь. Сначала потихоньку потом всё быстрее и быстрее и, наконец, побежали.

    - Братва, а ну, посмотрим, какой сюрприз нам приготовили эти бездомные, - сказал Длинный и, открыв портфель, открыл рот.

    - О-па-на! – протянул Кулак и почесал затылок.

    - Вот это сюрприз! – вскрикнул Костыль.

    И все трое заворожено уставились на деньги, моментально забыв про бомжей.

    А те не останавливаясь, всё неслись и неслись по дороге, пока добежав до конца улицы, не свернули за дом.

    - Стойте! Я больше не могу! – запыхавшись, сказал Витёк и выглянул из-за угла. – В машине сидят, не выходят.

    - Пересчитывают…, - зло буркнул Митяй.

    - Ну, если так, то можно немного и передохнуть, - присев на корточки, отозвался Слеза. - Им ещё долго считать.

    - Эх! – горестно простонал Митяй. – Вот невезуха! Держать в руках такие деньги и отдать каким-то уродам.

    - Да ладно Митяй, - обдуваясь, проговорил Витек. – Лучше скажи спасибо, той рубашке, в которой родился Слеза, а то нас могли и того!
   
    - Это да! - согласился тот. – Слеза, видать, ты и впрямь счастливчик, раз мы так легко отделались. Ох, признаюсь вам мужики, как увидел я этих отморозков, так сразу понял, каково было той бедной вороне. Дыхание спёрло так…, ну прям по самое не могу! Витёк, ну ты знаешь где.

    Витёк понимающе кивнул.

    - А всё равно жалко денег! – опять вспыхнул Митяй. - Обидно! Как в том кино помните? За Державу обидно! Я хоть мзду и не беру, а всё-таки не отказался бы…! Слушай Слеза, а там только один портфель на тебя свалился? Может, ты не заметил? Может, где-нибудь ещё какой завалялся? А?
 
    - Сколько было, столько и поймал, - ответил Слеза. – Там, что тебе поле чудес?

    И тут угрюмый Митяй неожиданно просиял:

    - Как ты сказал? По-ле  чу-дес?! А ведь это мысль! Ну, конечно! Поле чудес!!! Молодец Слеза. Витёк, ты там что-то лепетал, про аномальную зону да? А что! Чем чёрт не шутит. Вдруг этот наш любимчик Богов и, правда, нашёл такую зону? Не даром же его понесло топиться почти через весь город именно туда. А? И эти отморозки скинули портфель тоже именно там! А?
 
    - Ага! – встрепенулся Витек. - Я же говорил! Я же говорил! Там точно аномальное место! Оно само притягивает!

    - Вот именно! – радостно пропел Митяй. – Это место само притягивает бандюг с их денежными портфелями. А раз бандюг у нас в городе много, а милиция вроде бы работает исправно, то они и будут скидывать свои портфели именно там! А нам останется их только подбирать. Витёк усекаешь?

    - Не-а! Это ты о мзде?

    - Ладно, проехали! Не напрягайся! – махнул рукой Митяй. – Короче, завтра мы пойдём на это аномальное место, и будем ждать бандитские рыжие портфели хоть до посинения. Слеза же дождался. А мы, что хуже? Ух! Даже дыхание перехватило! Ой, что-то опять та ворона вспомнилась.

    - И мне тоже, - пискнул Витёк.

    - О Господи! – закатив глаза к небу, воскликнул Слеза. – Да я же не за деньгами туда ходил, а топиться. Я там с жизнью прощался, плакал, молился!

    - О! Хорошо, что напомнил! – стоял на своем Митяй. – Да, ты прав, наверное, в таких аномальных зонах нужен определённый ритуал. Значит, ты сначала топился, потом плакал, потом молился. Ах, блин! Плакать-то я не умею. О! Витёк плакать будет. Решено Витёк ты будешь плакать, и молиться, а я буду потихоньку подтапливаться.

    - Митяй, так я тоже плакать не умею, - растерянно проговорил Витек. - Мне и слезу-то будет не выдавить.

    - Ничего, для дела, выдавишь! Вон у него поучишься. Слеза научи Витька слезу давить. Сегодня вечером будете репетировать и что бы к завтрашнему утру, научился, усек? Проверю! Слушай Слеза, а может, для верности с нами пойдёшь? Опыт в этом денежном вопросе у тебя уже есть. А?

    Слеза вздохнул:

    - Эх, вы так ничего и не поняли. Да сколько раз вам повторять, что ни денег я там ждал. Деньги меня совсем не интересуют. Я просил о помощи и мне помогли. Мне дали понять, что пора начинать новую жизнь! Ясно? Так, что завтра я уезжаю к матери в деревню. Поживу, осмотрюсь, а там видно будет.

    - Хозяин барин конечно, - пожал плечами Митяй. – А вот лично меня очень заинтересовали те судьбоносные денежные знаки, которые лежали в нутрии твоего знака судьбы.

    - И меня тоже! – подхватил Витёк.

    - Ладно, делайте, как хотите! – сказал Слеза. – А сейчас давайте лучше уберемся отсюда поскорее.
   
    И трое мужчин окрылённые каждый своей надеждой, вихрем понеслись дальше.