Мысли начинающего автора

Вячеслав Сурикатов
Критика - ступень для самосовершенствования.

Разрешить комментарии - это всё равно что позволить проходимцу плюнуть в душу.

Комментарии - мотивация писать лучше.

Льстивые комментарии препятствуют развитию.
Рано или поздно найдется человек, считающий, что твоя работа отстой. Это и будет мотивация для шага вперёд.

Миниатюры? Серьезно? Народ ждёт чего-то большего, а ты ленишься.

Пиши для себя, а случайный читатель сам найдет тебя.

Говори то, что сам хотел бы услышать. Пиши то, что пожелаешь перечитать.

Делай все так, чтобы не пришлось переделывать.

Если работу автора считают достойной, то оценившие должны сами рассказать о ней, а не просить денег у бедного писателя.

Первая мысль от Бога, поэтому верна.

Кто-то считает до ста, чтобы уснуть, а я в голове пишу рассказы.

Чем больше читаю, тем сильнее впечатление, что ничего нового не пишу.

Ошибка задавать себе вопрос "Что мне дает то, то и то?" Правильнее спросить себя: "что я беру из всего, что мне дарит судьба?"

Всё, что не сделаешь сам, сделают другие, но для себя.

- Почему так мало людей читает мои истории?
- Наверное, ты их плохо рассказываешь.

Никогда не торопись выложить новый текст. Возможно, в нём есть ошибки и нестыковки, которые не видишь.