О перспективе христианизации мира

Кайыр Жунусов
13.12.2012 06:35

Праязык, нищета и бедность

У Адама был один язык с Богом, праязык. Еве Бог дал нрав, который позволял ей слышать голос Ангела, имевшего больше понятий в языке связывавшем Его с Богом. Поэтому Ева слышала Ангела, но по своей человеческой природе не понимала Его полностью. Она попыталась (из любопытства) пообщаться с Ангелом, что привело её к грехопадению и совращению Адама на то же.

В тройной системе, Адам-Ева-Ангел, Адам был самым неосведомлённым о полном языке, поэтому в праязыке, который понимала и Ева, была человеческая полнота, нарушившаяся после грехопадения. Первородный грех сделал праязык недостаточным, недостаточность сохраняется и поныне в языках человечества.

Неполнота праязыка привела к надуманному процессу словообразования в нём, после чего грех стал множиться. Далее, как по Библии, процесс привёл к современному состоянию языков народов, и возникла проблема перевода с языка на язык, которая по причине неполноты языка является фундаментальной проблемой взаимопонимания.

Фундаментальная проблема взаимопонимания (ФПВ) является стимулом к новому типу словообразования в языках народов: заимствованию.

Заимствование обясняет умножение количества слов в языках, которые одинаковые в Божественном смысле. Например, нищета и бедность. По природе "badness" есть нищета, как слово, но в первом мы узнаем бедность, заимствованную на западе русским языком, чтобы объясняться с западным миром и передавать Божественной смысл нищеты свойственной русскому миру.

"Бедность не порок, но большое свинство" - говорит народная поговорка. Этой поговоркой народ оттеняет фундаментальную проблему взамопонимания русских западным миром, почему последнему и сейчас ещё непонятна природная приспособленность русских к нищете, которая передалась от предков на родной территории существования, России. Отсюда мне приходится делать вывод о том, что "нищему Бог подаст" (другая поговорка) - в западном мире оскорбляет принцип милосердия, который породил прагматику, корысть, пользу, как основной механизм жизненного уклада. Это лишний раз подчёркивет российское недоверие к бизнесу в рамках Закона, так как здесь основной механизм жизненного уклада - дело вне Закона, когда о завтрашнем дне думать не принято (Бог позаботится о нас).

Таким образом, становится понятна фундаментальная избранность русского народа перед западным миром, заключающаяся в природной его набожности. Единственный путь к взамопониманию, устранение ФПВ между западным миром и русскими, путь признания принципа тождественности (ПТ), который позволяет расширить перспективу христианизации мира. ПТ заложен в основание субъективного материализма, нравственного атеизма, современного исихазма.

07:35

+)))
"Even the smallest part of a letter in the law cannot be changed. It would be easier for heaven and earth to pass away." Luke 16:17
"Но скорее небо и земля исчезнут, чем в Законе пропадет хоть одна только черточка." от Луки 16:17
"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет." ОТ ЛУКИ 16:17
"Вдобнее же есть небу и земли прейти, неже у закона единой черте погибныти." У ЛЫКИ 16:17
"Легше небо й земля проминеться, акiж одна риса з Закону загине." вiд св. Луки 16:17