Наезд

Володя Черномор
Москва, Центр... Мы с Товарищем неожиданно становимся свидетелями ДТП... Дорогущая машина, почему-то без водителя, с не менее дорогим номером совершает наезд... на красный...
Собираются любопытные свидетели... Их становится всё больше... Людей в форме и в штатском ещё больше.

- Похоже, они все приехали заранее...

- Понятое дело, иначе нельзя...

Начинается опрос свидетелей...

- Кто, чего, телефон, адрес...

Проходит время. Мой Товарищ звонит мне. Голос его дрожит, еле узнаю.

- У меня сегодня был обыск, как у свидетеля. Пришли рано, в 7-мь часов. Я ещё не проснулся и ничего не понял. Забрали компьютер, мобильник и мешок из под мусора всякой всячины...

- Чего искали?

- Взяли подписку... чтобы я ничего не говорил. Сказали, ищут мигалку... Нашли только синюю лампу...  для прогревания спины. Забрали...

Тут я вспомнил про свою такую же с рефлектором, ещё от Мамы, и в ужасе проснулся... Посмотрел на часы. Было 7-мь утра, ровно... В прихожей раздался звонок... будильника...
Стало немного не по себе. Я зашёл в туалет и облегчился...