Я не с тобой, но я тебя прошу

Елена Дик
Не говори прощай... Прошу тебя,
Не рви с плеча, и выводов не делай,
Одна строка есть в сердце у меня,
Не делай, я прошу её пробелом.

Я далеко... Мне не коснуться рук,
В глаза не посмотреть, не успокоить,
И не сказать, что есть наш мир для двух,
И на любовь опять тебя настроить.
....
Я не с тобой, но я тебя прошу,
Пойдём со мною в мир наш, умоляю!
Ну хочешь я нектаром угощу,
С тобой по тропам нашим погуляю.

Давай пройдём по улицам мечты:-
"Смотри вот книга! помнишь мы читали?
Мы спорили тогда.. и прав был ты!
Мы мнОгого тогда не понимали."

Который год уже на полке книжной,
Храню её... И книга у меня
Девчонкою потрёпаной, бесстыжей.
Лениво спит, все запахи храня,

Нас вяжут нити пройденного счастья,
У нас есть НАША музыка, НАШ вальс,
У нас есть мир- с которым не расстаться,
Прошу тебя:-" не дай ему пропасть!"

У нас есть только НАШИ откровенья,
Разлуки привкус и потери боль,
Есть только НАШИ чудные мгновенья,
И НАША сцена, и родная роль.

Мне нужен ты! пускай мы виртуальны,
Но столько лет искала я тебя
Прошу я, не кидай такой печальный,
Тревожный взгляд, из фото на меня.