Может так

Елена Дик
Может так; с головой под воду-
Чтобы больше уже не всплыть?
Вечным сном убежать в свободу,
Капсул двадцать так, проглотить?
Может шагом фатальным в пропасть-
Где в награду один покой,
Распустив лишь ладоний лапасть,
И свобдной на миг..собой?
Может тёплые струйки крови
Как слеза, по рукам сейчас-
Чтобы мир угасал без боли
Расплываясь в моих глазах?
Может просто ножом, да в сердце?
Чтоб не билось предательски там -
Где не нельзя ему тихо согреться,
Чтоб не верило глупо словам?
Или может легко под колёса?
Очень больно,потом всё равно.
Оргумент - не ответ на вопросы,
Может Так? и пора б давно?....

..Но ты знаешь?..Пустые вопросы.
И жестокость случайных обид,
Не заточят смертельные косы,
Не умру!.. Мне она не простит!

Я буду жить! Пускай на зло себе!
В сплетении случайностей жестоких..
И с одиночеством своим на едине,
В тени ночей холодных, одиноких.

Я буду жить!.. застыв на вираже
Пусть без надежды! С опытом и силой!
У неба, на последнем этаже,
Но всё же на земле, пускай постылой!

Я буду жить! Без лживости надежд,
И станет, точно, многое понятней,
Театр теней, не изменить и их одежд-
Мне темнота холодная приятней!