ШАГ - VШ

Даная-Секс
             Эх,  мне  бы такую  внешность !  Вот  я  бы  развернулась  на  все  сто  процентов... И почему  Бог меня  обделил  красотой ?  Всё  приходится  делать  самой  и  добиваться  тяжким  трудом..Но  я  добьюсь  того,  что  хочу.  Я  упрямая ! Очень упрямая !

               
                Я только с виду простовата:
                Дикарка с внешностью шикарной,
                Не встретишь ты конгломерата,
                С такой живой и полной кармой.
                Похлеще бомбы водородной,
                Храню энергию контакта,
                Без силикона, - сплошь природна,
                И рассуждаю в предикатах.
                Зачем вам скучные блондинки,
                Замысловатые крикуньи,
                На все имею я ответы,
                Ну, не в пример тем глупым лгуньям!

                (  Оля Климко  )