Вера, Надежда, Любовь

Валерий Викторович Галкин
Вера, Надежда, Любовь?

Почему же именно в таком порядке? Я периодически задавался этим вопросом и не находил объяснения. Всегда казалось, что на первом месте должна быть Любовь.
Может быть потому, что однажды один из моих сыновей, в самом детском возрасте, прислушиваясь к разговору взрослых (гм..взрослых, 25-ть, что-то этот возраст для меня сейчас кажется чуть-ли ни незрелым. Возраст, и я в нем, был спонтанным, неосознанным, зато уверенным. Может, вела его Вера?), сказал очень даже впопад: - "Любовь, это жизнь". Открыв рты, взрослые переспросили: - "А что такое Жизнь?"..Мол, откуда 4-х летнему ребенку это знать. Не задумываясь, он ответил: - "Жизнь, это Любовь."

Устами младенца глаголет истина.

Только сейчас я начал понимать, что и ребенок прав, и порядок слов-символов верен.

Ну во первых - Любовь не должна.
Любовь вообще никому ничего не должна. Любовь нас озаряет, одаряет. И покидает, когда посчитает нужным. Любовь и Бог, Любовь и Абсолют, Любовь и Высшии; Разум, Любовь и Свет. Кому как нравится.

Во вторых - мы не в горних далях живем.
А во вполне осязаемом, материальном мире. И Вера, и Надежда вполне духовные ориентиры для физического восхождения к Любви.

Мужчины - защищайте, зарабатывайте и приносите.
Женщины - храните и приумножайте..

Вера, Надежда, Любовь!