ШАГ - П

Даная-Секс
                Мне  здесь  уже  семнадцать  и  я  в  Италии  на  фотосъёмках.

      Если  хочешь  иметь  хорошее  фото, надо  выбирать  очень  хорошего  фотографа, а лучше  всего  настоящего талантливого мастера, а не  ремесленника.

      Вот  если  я  была  богата,  то  обязательно  заказала  свой  портрет  у  маэстро  Шилову .  Он  любого  урода  нарисует  красавцем,  а  женщинам  всегда  жутко  льстит...У  него  такие  шикарные и  красивые  портреты.  Жуть!

      Я  пару  раз  была  в  его  галерее   на Знаменке 5. Потрясающе ! Всех  баб с  крокодиловыми  внешностями  он  превратил  в Королев Красоты. Обалдеть!

      Вот  и  я  хочу,  чтобы  он  из  моей  крокодиловой  внешности  сделал  Красавицу ! - только для  этого  немало  "бэбихов"  надо где-то добыть... Да
ещё пару  косметических операций сделать...В этом  я уже  хорошо насобачилась.


                Была застенчивою девой молодой...
                Сорвала всё с него в минуту -
                Руководила страсть, не головой,
                Вот так бывает часто почему-то.
                Ну а потом пошло, поехало, поплыло,
                Страсть разгоралась и менялись лица.
                Вот так началось. Ждала и грустила,
                Мечтала о воде озёрной,
                а пришлось болотною напиться.

                (  Пётр Кантарович   )