Моя трудная Африка. Диалоги с Сашком

Никандр Инфантьев
Общение  с  Сашком  потребовало  отдельной  подрубрики.
Назовём  их  «Диалоги  с  Сашком».

По  полу  ползёт  залетевшая  в  балконное  окно  крупная  медведка.
Саша  спрашивает:
-  Это  кто  там  ползёт?
Отвечаю:
-  Сверчок.
-  Оса  что ли?

Саша  подрывается  в  4  часа  утра,  говорит  -  петухи  и  муэдзины  спать  не  дают.
Бродит  по  круговому  балкону,  и  подстерегает,  заглядывая  в  мою  спальню  через  окно:  когда  я  проснусь.
Отсутствие   зомбоящика  превратило  его  в  «ушного  нависалу»  по  классификации  из  моего  «Бестиария».
-  Ой, ты  проснулся?  Я  тогда  за  сырком  и  хлебом  схожу  в  лавку.
-  Саша!  Сходи  куда  хочешь!!  Я  не  проснулся!  Я  буду  дальше  спать.
-  А  я  не  знаю  как  сказать  «хлеб».
Ага!  Голод  не  тётка  -  заставляет  учить  язык.
-  Саша,  хлеб  по  французски  -  «пен».
-  А  как  сказать «два»?
-  Дё.
-  Ё?
-  Дё!
-  Ё.
- Млять!  Саша!!  Две  буквы!   Буква  «д»  и  буква  «ё»!!!  Повтори,  что  получилось!?
-  Д  и  ё…