ШАГ - VП

Даная-Секс
            Вот  такой  я  была  в  пятнадцать  лет  и  к  этому  времени  у  меня  было  нескольких  парней.  Но  уже  в  тринадцать  лет  я  почему-то  стала  привлекать  к  себе  мальчишек  и  они  часто  приставали  ко мне, то  щипали,  то  дёргали  за  волосы,  а  более  смелые  даже  пытались  прижать  в  углу  и  щупали,  и  даже  целовали  мокрыми  губами... Вот  придурки !

            Я  отбивалась  от  них,  но  не  очень  сильно.  Мне  нравилось,  что  я  теперь  уже  совсем  не "гадкий утёнок"  и  меня  не  дразнят "доходягой  и  дохлятиной".  Прикосновения  мальчишек  с  каждым  разом  всё  больше  пьянило  и  возбуждало  меня...Да и у  мальчишек  морды  были  красными.

            В  тринадцать  лет  на  Новый  год  я потеряла  невинность. Ну  и  напились мы  тогда  и  голышом  танцевали  на  столе. здорово  было,  но  потом  сильно  болела  голова  и всё  тело,  словно  меня  побили.  Да  и  с  трудом  вспоминался  прошедший  вечер,  ночь,  утро... Очухались через  сутки... Ох,  уж  эти  праздники !!!


               
                Она познала боль разлуки,
                И слез терзанье в час ночной,
                Кто с нею рядом был от скуки
                В любви признался той весной.
                Она нырнула в страшный омут,
                С озерной гладью спутав грязь,
                Не ночевала часто дома,
                Все было… стыдно ей сейчас.

                ( Оля Климко )