про угги...

Рожденная Быть Собой
случай из жизни...

Прошлой зимой,гуляя с друзьями по магазинам,случился со мной конфуз-порвались сапоги,да так, что до дома бы я в них просто бы не добралась...и тогда на последние деньги купила я с горя чудо- угги в знаменитом магазине " ЦентрОбувь" ,коричневого цвета, за 290руб.(цена конечно смешная,подумаете Вы, но в студенческие годы эта сумма маленькой не кажется). Почти счастливая и довольная,переобувшись,с гордо поднятой головой мы поскакали до остановки,сели в автобус и помчались домой))

угги оказались безумно не удобными, жутко скользкими и небрежно и не качественно сделанными)

шли мы с машкой на учебу окольными путями,опаздывали... она меня постоянно поторапливала..
переходили дорогу...гололёд,а сзади ехала газель)) я обернулась и упала,сбив машку)
но она-то встала,а я лежу,смеюсь ,по среди дороги и собраться в кучу не могу,т.к ноги просто разъезжаются и встать у меня возможности просто нет) в итоге,я просто перевернулась со спины  на четвереньки и доползла до тротуара )) водитель газели- бился в истерике...

после этого случая,носить эту адскую обувь ,желание у меня совсем пропало)

но по воле случая, мне необходимо было срочно поехать и взять еще кучу вещей с собой..и так как на каблуках я просто бы умерла от усталости..пришлось опять напялить угги...

нос на правом ботинке надорвался у меня еще ранее,но выбора не было...села,поехала...

приехала...на дорогах гололед...пришлось идти по насту...

шла-шла...
дошла))

стою я...такая замученная, потрепанная, растроенная, с огромной сумкой в руке, а на полу... рядом с правым уггом ,скромно лежит подошва от него,висящая на заледенелой ниточке)))

спасибо за прочтение)

p.s - Ваш человек - катастрофа))