Остановись...

Иван Виговский
       Медленно угасал костер...
   
    Последний дымок со вздохом вырвался из тлеющих углей и,
    подхваченный ветерком, медленно  улетел за заснеженную ель.
 
    Крик души смешался с рычанием  волков.
    Они бросились ко мне со всех сторон  и начали рвать
    мое неподвижное тело.
   
    Вот и все ...      
 
    И полетела кувырком из меня моя  душа, махнув
    на прощание тоненькой прозрачной ручкой...
 
    В смертном сознании промелькнула вся непонятная
    и непутевая моя жизнь...
   
    И почему  родился, и почему жил, и почему все так случилось...
    Мне никто не ответил в это мгновенье, а  сам я так
    и не осознал ничего в эти   последние секунды...
 
        Остановись!
   
     Посмотри  и ты..., может и тебе
     махнут тоненькой прозрачной ручкой твои несбывшиеся
     надежды в твоей непутевой жизни...
 
     Тихо журчит вода в лесном ручье.
     Неожиданно качнутся встревоженные верхушки елей
     у лесной дороги от  проснувшегося ветра, да неслышно пролетит
     твоя жизнь над всем этим..., не оставив и следа пребывания на
     планете... Земля.
 
     Как прекрасен этот мир...
     И ты  в нем живешь...