ШАГ - 1V

Даная-Секс
                Вот  повезло  этой  красавице ! -  и покровителя  подцепила,  и  хорошего  любовника  имеет ,  и  всюду  она  на  расхват, - в  моделях,  в  фильмах, в  рекламе.. Здорово  её  "раскрутили" !   Мне  бы  так  посиять  и  стать  поп-звездой !

                Но  мне  не  повезло  и  пока  всё ещё  не  везёт...Вот  чёрт возьми !
\
                Вообще-то  о  такой  удаче  и  жизни  как  у этой  красотки,  мечтает каждая  нормальная  женщина  и, конечно,  каждая  красивая  девушка  стремится  к  этому...

                Но мало  кому  удаётся  осуществить  свою  заветную  мечту..А жаль !


                Бриллианты на запястье

                ***
                Ну, да, красива  я, и что же,
                сидела дома, спрятав грусть?
                Красу свою скрывать не гоже,
                общаясь  лишь в  кругу  подруг.

                Ты неврастеник и ревнивец,
                цветок содержишь в темноте.
                Завянет ОН в тиши учтивой,
                от глаз коварных вдалеке:

                Мне нужен взгляд мужской игривый,
                от пят до кончиков волос
                пройдется смело и ретиво,
                с улыбкой нежной, не в серьез.

                А я зардеюсь, и в конфузе,
                поправлю нервно локон, …грудь
                случайно расстегнется в блузе
                застежка больше, … чем чуть-чуть...

                Но, нет, сижу в тюрьме домашней,
                запрет оформлен навсегда,
                о жизни яркой, бесшабашной
                забыла я… и в том беда.

                Вот так, замужество в несчастье
                сгубило молодость мою,
                хоть бриллианты на запястье,
                но я в тоске, сижу и пью…

                (   Оля Климко  )
_