Любовь к ТЕБЕ...

Зиновий Винокур
Любовь к ТЕБЕ…

Расточай любовь обеими руками!
Любовь - это единственное сокровище, которое умножается, разделяясь;
это единственный дар, который настолько вырастает, сколько от него отнимаешь;
это единственное начинание, в котором чем больше тратишь, тем больше получаешь.
Дари ее, расточай ее, сей ее на четырех ветрах, опустоши карманы, вытряхни корзину, разлей чашу, и завтра у тебя будет больше прежнего.


"ТЫ  знаешь, я Безумно Желаю сказать ТЕБЕ: "Я Люблю ТЕБЯ…" Я  Нисколько Не устаю повторять ТЕБЕ Эти Слова… Мне Хочется произносить Эти Прекрасные Слова… Ведь они Только для ТЕБЯ… И Только ТЕБЕ…

Во мне Очень Много Любви… Она постоянно вливается меня, словно Свет от Солнца днем, и Свет от Луны – в ночи… И это происходит только по одной-единственной причине: ТЫ даешь мне Эту Любовь… Впрочем, ТЫ об этом даже не подозреваешь…

Только ТЫ  можешь давать мне Столько Любви… А я… Я  отдаю Свою Любовь Только ТЕБЕ…

И, Чем Больше я даю Любовь ТЕБЕ, тем Больше я получаю… "