Явление темного Творца

Арья Макгрэйн
Оперённые сталью крылья не хотят подниматься ввысь.
Я иду на свою погибель, ну а ты уж теперь - держись.
Сизым Сколом полутьму пронзая, пролетай над моей войной,
Из небесной сини взлетая, наблюдай за тьмою земной.

Тьма раскроется словно хлёсткий, словно самый жестокий бог,
Бог возьмёт в свои руки плётки, чтобы с солнца собрать оброк.
Пролетая над этим небом, не смотри ты ему в глаза -
Тьма раскроется небом серым, чтобы небо собой объять.

Злое, тьмою объятое небо уж не примет тебя теперь,
Сокол ясный мой, не сдавайся - пролетая, в светлое верь.
Если вдруг упадёшь - не бойся, я сумею тебя поймать
Только тьмою объятое небо не смогло твоих ран залатать.

Сизым соколом полутьму пронзая, пролетай над моей войной
Там уж плещется сталь иная - крыльев сломанных твоих боль
Забывая о жёстком боге, не смотри ты ему в глаза:
Я, ловя тебя, - не поймала, но сумела всю тьму забрать.