Казанова и оборотная сторона медали

Самвел Гелецян
-Марусь, а Марусь, кажись, он на тебя глаз положил!

-Кто, этот пришлый? Москвич, что ли? Да он ко всем нашим девкам клеится. Ты знаешь, что мы с девками безмужними решили? Он мужик видный, культурный, стихи свои читает. Орел! Танюша уже была, рассказывала. Так вот мы решили пустить его по кругу, чтобы он всем достался. Уже и список составили.  Пусть он думает, что нас, деревенских баб, «завоевывает».  Сначала пусть малость поухаживает, а то мой Ваня (царство ему небесное) после свадьбы ни разу цветов не подарил.  Так вот, вчерась Ольга так глазки закатывала, что у него желание сразу вскочило.  Умрешь, не встанешь - он до вечера от нее не отходил. Ну и ночью затащил на сеновал. Ой, как она стонала… Потом Леся будет, а потом очередь моя, а то он уедет.

-А я?

-А ты чево? Ты девка мужняя и детей двое. Но если хошь, становись в хвост, никто тебя вперед не пропустит.

-Ну ладно… Как он там?

-Говорю тебе – Орёл! Ладно, я пошла, некогда лясы точить. Смотри, мужу не проболтайся!            

Осенью, когда в компании в Москве по случаю каждый рассказывал о летнем отдыхе, подобно школьному сочинению на тему «Как я провел лето», наш товарищ – тот самый москвич, с нескрываемой гордостью сказал: «я пол деревни поимел».

И невдомек ему, что это деревня его поимела и, тем самым, обиженная глушь отомстила столице.

13.12.2012 Фото автора