Помиримся ли, будут ли у нас дети?

Галина Пашина
Помиримся ли, будут ли у нас дети?
Моя Ирина очень злит меня.
Я не могу терпеть её задачи.
Коль хочет жить, живёт пусть веселей,
Как надоели сопли, слёзы...
На душе хреново.
Будем жить мы снова.
А она ещё больна.
Господи, сойду с ума.
Одна! Иду! Иду домой,
Ну позови же ты сама.

Ирина, он твой муж.
Не будет вечно он обижен.
Приедет снова, но не торопи.
Ты есть его основа.
В тебе его ключи.

На твой  вопрос даёт ответ Мария. Мария. Мария. (Дева Мария)

Мой совет тебе, дорогая, будь душой ты поближе к Богу.
Всё, что происходит в твоей жизни, не случайно.
И дитя должно прижиться в здоровом духовно теле.
Приди к Богу не ногами, а душой.
Открой сердце, пред иконой "Нечаянная радость" постой.
Открой закрытое сердце, поверь.
Не врачи дают детей,
Их даёт Бог.
Никогда не говори "никогда".
Слово произнесённое уносит вода.
Ты сама состоишь из воды.
Слова всегда тревоги полны.
Вижу, есть в тебе искорка веры.
Преклони пред иконой моей (Девы Марии с младенцем Иисусом) колени.
Поплачь, освободи душу от обид.
Знаю, как сердце твоё болит.
Всем прости, кто тебя обижал.
Всех проси в душе простить тебя за обиды.
Лоно своё заполни энергией всепрощения и любви.
Бог узрит твои просьбы.
Будешь матерью, не забудь молитвы благодарности
каждое утро твори (при свече зажженной).