21. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
 
                ПОД ФЕНИКСОМ.


Монах оставил нас в маленькой пещерке со сводчатым потолком. В стенах были выдолблены ниши разных размеров, а в полу очаг и гнезда, куда, по всей видимости, устанавливались  кувшины с вином.
 Уходя, отец Бадри пообещал скоро вернуться и принести нам матрасы.
Пещера была едва освещена лунным светом, льющимся из оконного проема в стене. Этот белесый свет не разгонял а, скорее, сгущал сумрак, наполняя его таинственными тенями.
  Неожиданно где то вдалеке протяжно завыл шакал.
 
 - Жуть какая, – тихо проговорила Анжела.

 - Вдруг шакалы сюда придут? Тут же и дверей нормальных нет, – запаниковала Таня, вцепившись тоненькими пальцами в Гогу.

 - Сомневаюсь. Хотя… катаклизмы могут спровоцировать шакалов на то, чтобы они  спустились с гор и стали охотиться на людей, -  испуганным тоном произнес Стас.

 Все вздрогнули, а девушки в страхе прижались друг к другу.

- Не стоит сейчас об этом, - громко проговорил Макс и подошел к окну, - давайте подумаем, где искать следующую подсказку.

- А что тут думать? Сказано было « В туннеле, там, где птица Феникс», - попытался умничать Стас.

- Где же искать этот туннель? – поинтересовался Марк.

- Здесь полно туннелей, но большинство из них в плачевном состоянии, засыпаны и полуразрушены. Правда есть тут один туннель, в приличном состоянии, расположен он в восточном крыле, но у входа металлическая дверь, закрытая на большой висячий замок, – произнес Стас, -  пару лет назад мне удалось туда проникнуть и я не помню, чтобы на стенах были росписи с изображением птиц или людей.
Неожиданно Макс приложил палец к губам, давая понять, что к нам идут гости.
Мы услышали звук приближающихся шагов. Вернулся отец Бадри в сопровождении  двух монахов. У всех троих через плечо были перекинуты тонкие матрасы.
Они свалили их друг на друга в углу пещеры и собирались покинуть помещение. Неожиданно Гога окликнул отца Бадри.

- Извините! Можете уделить нам минуточку?

Монах остановился и кивнул.

- Недавно мой отец рассказал мне историю из своего детства. Когда он был маленьким, его вместе с классом привезли сюда на экскурсию. Для него это были незабываемые воспоминания, как о самом первом настоящем приключении в жизни. Он представлял себя пиратом, который отправился на поиски сокровищ. И вот в одной из пещер он увидел изображение сказочной птицы – птицы Феникс, или Жар-Птицы. И так ему запомнилась эта прекрасная птица, что он до сих пор ее ищет. С тех пор прошло много лет, мой отец неоднократно приезжал сюда, теперь уже со своими детьми, и сколько себя помню, он все пытался найти ее на стенах пещер и туннелей, но ему это так и не удалось, – импровизировал Гога, пытаясь выведать информацию, не выдавая наши истинные цели.

 Отец Бадри задумался на секунду.

- Ни чем не могу вам помочь. В Вардзии нет фресок с изображением птиц и других животных. – Уверенно произнес монах и направился к дверям, но неожиданно застыл на месте, затем резко обернулся и сказал:

- Кажется, я поспешил с ответом. В Вардзии есть изображение птицы! Твой отец не смог найти ее, потому что она сокрыта от глаз любопытных. В храме в честь Успения Пресвятой Богородицы, помимо фресок, висят старинные иконы. Несколько лет назад некоторые из них снимали и увозили реставрировать. Под одной из них и обнаружилось изображение красивой, сказочной птицы. Но тогда никто не обратил на нее внимания и только сейчас я вспомнил про эту фреску.

  - За какой из икон? – Взволнованно спросила я.

  - За образом Христа, – сухо ответил монах.

  - А мы могли бы… - Начал говорить Гога, но монах его прервал:

 - Даже и думать забудьте! Эти иконы ни в коем случае нельзя передвигать, снимать или как- либо беспокоить. – Сказал, как отрезал, отец Бадри, и покинул наше пристанище.

 - Что будем делать дальше? – Задала я вопрос, интересующий всех присутствующих, - они же не позволят нам приблизиться к иконе.

 - А мы их и спрашивать не будем. Дождемся, пока все заснут, и проникнем в храм. Посмотрим, что там за иконой, –  предложил Макс.

 - Нам тоже не мешало бы отдохнуть, - сказала Анжела и плюхнулась на матрас.

- Не мешало бы, только матрасов мало, - пробурчала Лиля.

- Зато есть спальники, – нашлась я.

- Хватит болтать, – проворчал Стас, лег рядом с Анжелой и повернулся к стене.
 - Останусь за дежурного, - уже сквозь сон услышала я, глухой голос Гоги.


               

 Продолжение. http://www.proza.ru/2012/12/15/1960