Возьму билет я в сторону одну

Тони Джи
 Возьму билет я в сторону одну,
До станции с названием "Конец света"
Пойми меня,ведь я ещё люблю
Ты чудо,что приснилося поэту!

Стучат колёса:-Ты не пропадай,
Я буду ждать,как первого свидания
Вдогонку шелестит листвою май
И сожаление в нём,и даже раскаяние

Письмо мне напиши.Я помнить буду,
Берёзку стройную на низком берегу
И ночи страстные вовек я не забуду,
Я от любви не спрячусь,не сбегу!

Не плачь родная,не кусай губу
Пожалуй,целоваться будет больно
Когда,как снег,на голову прийду
И ты всплакнёшь,от радости невольно!

Не провожай ,а просто очень жди
Не обещаю,что вернусь я скоро
Послушай,нашу песню соловьи
Под окнами поют весенним хором!

Всегда нас много,обещающих вернуться,
И даже возвращаемся порой
В любви своей и верности клянутся,
Но это,как в романе,том второй!