Записки немолодого риэлтора

Лидия Вакина
         Вот особенность моего характера такая, что запоминаю только то, что мне интересно. А уж на пенсии так и совсем не заморачиваюсь с излишней информацией- зачем она мне? Не нужным для себя я всегда считала знание моделей автомобилей. Я же не водитель. А как пешеходу мне безразлично, что по дорогам ездит. Главное - что бы правила движения на пешеходных переходах соблюдали.

          У моей подруги очень много достоинств. Пошла на пенсию, но энергична, предприимчива, задорна и молода. Иногда, не вдаваясь в подробности, ей дают лет тридцать пять. Занимается бизнесом- работает в агенстве по продаже недвижимости и хорошо владеет ситуацией на рынке жилья. Сфера далекая от моих интересов и никогда не попадавшая до поры до времени в зону моего внимания. Но вот появилась у Варвары необходимость в помощнике и она меня попросила стать им.Деталей  и  тонкостей в оформлении сделок я не знаю, да это знание от меня и не требуется. Я должна присутствовать в офисе, что бы он был открыт, когда Варвара уезжает в присутственные места, оформляя документы клиентов.
Варвара хороший водитель комфортной машины «KIA SPORTAG».Это я теперь запомнила, как она называется. После конфуза с посетителем:

-Только Варвара вышла за дверь, что бы поехать в регистрационную палату - автомобиль паркует во дворе, заходит клиент с двумя потенциальными сделками. Самостоятельно  разрешить его вопросы я не могу и говорю о том, что он буквально в какую-то минуту разминулся с Варварой, так как вошел в другую дверь со стороны улицы.
-Может быть, она еще не успела уехать, какая у нее машина?
А откуда я знаю?.. Чувствую неудобство в этой ситуации и говорю:
- Черная машина.
Клиент, явно не ожидая такого дурашливого ответа, но другого-то все равно не дождался, подбегает к окну, выходящему во двор и говорит в тон мне:
-Да нет тут уже никаких черных машин.
Посмотрев на меня с сомнением, не стал ждать Варвару, пообещав заглянуть завтра.
Не заглянул…
               

                Вакина Лидия
                Дек.2012г