Записки старой дуры. 23

Наталия Петрова 2
07.12.2010 год.

Что-то в тебе надломилось,как впрочем и во мне..

08.12.2010 год.


 Сегодня позвонила тебе по дороге с города,чтобы не скучать..Настроение хреновое.Вина не в тебе-много мелких неприятностей..Поговорили..Не испытала ни радости,ни огорчения..Так,звонок для  галочки.Устала я. Мне очень хочется встретиться с тобой,чтобы увидеть твои глаза и поговорить,Пусть немного..Пусть полчаса..Я за это время пойму своё место в твоей жизни..

09.12.2010 год.

 Если получится встретиться,я отдам тебе этот дневник,чтобы у меня не было повода вновь возвращаться к прошлому.Делай с ним,что хочешь.Хочешь-почитай,хочешь -нет..Или сожги,выкинь..Или покажи своей жене,пусть убедится,что ты больше не мой.Не хочешь быть моим..
Здесь много обидных слов в твой адрес,я знаю,ты их заметишь и запомнишь..Они помогут тебе легче забыть меня.Я их писала в моменты злости..На тебя,на себя..Я бы могла их зачеркнуть,но не буду..Мне очень хочется тебя обидеть,чтобы ты понял,что происходило со мной,когда меня обижал ты..Я даже слышу твои слова:кто тебя держал? Ты прав-ты меня отговаривал,но я сердцем чувствовала,что я тебе нужна..Сейчас-нет..
Мне нужно какое-то время,чтобы моя любовь к тебе умерла..Она умрет,я знаю.Так было 30 лет назад.Иногда я жалею,что позвонила тебе..Просто,я не представляла,во что может вылиться этот звонок..Почти два с половиной года ты был для меня солнышком,радостью,лучом света..Я раскрыла тебе  "все карты",потеряла загадочность,чего не нужно было делать..Но полностью ты меня еще не знаешь-тебе показалось.

10.12.2010 год.

Черный день календаря..Я его ждала,и он наступил.Не хотелось,чтобы вновь вмешалась твоя жена,но из-за твоей неосторожности ты опять влип. Как ей не надоест следить за тобой?!Я удивилась самой себе,что так много высказала тебе,зато на душе стало легче. Я долго не решалась,но теперь мне терять нечего. Удивили твои слова напоследок:" Я очень тебя люблю и не выкину из своей жизни. Пока,моя хорошая.." Наверно,ты хороший дипломат-не хочешь расставаться врагами..Спасибо тебе..

11.12.2010 год.

 Завтра последний день твоей вахты,и все-ты свободен..От моих звонков,от проблем со мной..От меня..Не знаю,приедешь ли на встречу..И знать не хочу..Надеяться не буду,но помечтаю.Ты сказал,что в последний раз поговоришь со мной. Даже не знаю,нужно ли это нам..Легче разорвать сразу..Но у нас это не получается уже два года..Посмотрим,что будет на этот раз..