Амнезия

Марк Сахар
     Сложные вспышки памяти. Словно вынули дни. Собирая их по дате. В коллаж забытой жизни. Но так трудно вспомнить. Когда прошлому завязали глаза. И это бессилие топит. Болью смытого сна.
     Заваривая кофе с утра. Механикой хрупких рук. Пробуя новое на вкус. Ступая на незнакомый звук. Вернув моменты. Первого свидание. Нежностью ее губ. Но между нами. Образовалось расстояние. Оставив тупую надежду. На вдруг.
     Начиная все сначала. Путаясь в поиске ответа. Чувства будут как подсказка. Но воспоминания останется слепо. Такая незнакомая жизнь. И выход один. Начать с нуля жить. Возвращая разум в мир. Но ты осталась во мне. Каждым шагом любви. Но ты не помнишь меня.   Становясь иллюзией боли.
     Смотри. Я нарисую те дни. Где были счастливы мы. Но вспомнишь ли ты. Огни. Нашей первой весны. Как мне вернуть память? Что стала забытой. Научится дышать. Воздухом новизны размытой.
     Я помню то. Что ты забыла. Привыкая к новым повадкам. Что оставляет меня нелюбимым. В городе. С расстроенным тактом.  Амнезия как враг. Или потеря лучшей тебя. Но мне не нужна копия. Брак. Ведь прошлое манит меня.
     Так память становится смертью. Проектируя счастье. И боль. Где мы ходили по лезвию. Пытаясь спасти. Нашу любовь. Знай. Нет пути. Если просто смотреть назад. Пытаясь вдохнуть в тебя дни. Что образовали чувства. В закат.
     Мне не хватает тепла. Старости пройденного момента. И так мало света. Ведь прошлое. Обретает форму пепла. Вспомни. Что было с нами. Переживая влюбленность заново. Когда я целовал губами. Все то, что оказалось утрачено.
     Поцелуй. Веря лишь губам. Или разрисуй мое тело. Ведь ты любила именно там. Этот рисунок из мела. Расправь крылья. Вновь. Чтобы взлететь. Ведь нас греет любовь. Начиная в сердце гореть.