Просто...

Игорь Дедов
Тысячи мыслей текут сквозь одну жизнь. Оставляя свои следы... Словно тень...Неподвижная, никуда не спешащая.

Ночь опьяняет, как хороший коньяк. В глазах лёгкий туман, в мыслях чехарда.
Холодный дождь рисует замысловатые разводы на моём теле.Звёзды тихо падают в глаза. Прямо с тёмной бездны вечности. Падают и падают. А я пытаюсь ловить их губами...
Мимо пробегают мгновения, цепляя и разбивая мои откровения. Проезжают машины, унося за собою часть моих иллюзий медленно таящих,словно горький шоколад...

Рассматриваю разноцветные осколки ночного города. Медленно передвигаю их в сознании, складывая в причудливую мозаику.Дождь...и мои разноцветные стёкла все в каплях. Преломляются, светятся изнутри. Наверное, их блики отражаются в моих глазах.

Я начинаю дышать этим городом. Светло, для меня слишком светло по ночам, но разве не прекрасно привыкать к этому? Слишком много жизни и ночное дыхание отступает назад. Ещё немного и она захватила бы меня с головой. Сначала кажется, что тонешь, а потом понимаешь, что на самом деле это такой вид кислорода...