4. Сетевые амазонки

Сид Даун
начало - http://www.proza.ru/2012/12/11/2177



Я отвлекусь здесь немного.

Откуда они берутся, эти многочисленные Инь Флеминг, коих на всевозможных Интернет-ресурсах предостаточно. Девушки с мечами, бесстрашно бороздящие инет-просторы, воительницы сетевые, так сказать.

Они - воюют (как они сами это называют). С кем, против кого, за что? А просто так. Ведь, по сути, «развязать сетевую войну» означает затеять банальную склоку. Но – склоку крупномасштабную, ибо мелкие не катят как-то.

Бойко сыплют терминами компьютерных игр. Реализовывая себя исключительно в сети, в склоках и скандалах. Леди - Играющие!

Так вот. Эти сетевые воительницы похожи друг на друга. Им хочется если не стать мужчинами, то стать намного круче них. Сеть предоставляет для этого все возможности. Им непременно надо «сделать всех мужиков». Такой вот способ самоутверждения. Им хочется либо найти самого крутого сетевого самца из имеющихся в наличии, произведя на него впечатление (да я ж такая же крутая!), или отомстить всему роду мужскому, продемонстрировав свою нереальную крутизну. Хотя на деле это чаще всего дама- офисный работник, с посаженным навеки зрением от постоянного ухода в компьютерный мир, дама скучающая. 

Их лексикон… это отдельный разговор. В избытке ненормативная лексика, ибо женскую логику ещё никто не отменял, а аргументы заканчиваются быстро.

Главный признак крутизны – теперь не умные термины, нет. Меня вот всегда удивляла новая нынешняя мода – ругаться громко и смачно в общественных местах. И если мужчины находят особое удовольствие в том, чтобы во весь голос пятиэтажно выругаться в присутствии женщины, будучи уверенными в том, что их заметят (и отметят!), то женская мода на мат – это вообще нечто запредельное.

Обычно это:

- привычка (обычная лексика окружения – друзья, семья)

- желание выделиться (демонстрация крутизны)

- боль (ушиблась – среагировала, хотя это как раз адекватная реакция; но если боль душевная, обезболивающих на всех не напасёшься).

Опять же, для чего это – показать, что они, эти офисные… тьфу, сетевые воительницы ничуть не хуже мужчин. Говорят, как они, рассуждают, как они. И даже матерятся, как они!

Нет, конечно, блеск остроумия  имеет место быть. Но, возможно, я безнадёжно отстал от жизни – в моём понимании истинная красивая полемика – это аргументы без мата и перехода на личности. В Сети такого почти не бывает.

И все эти декларации – я круче всех, и снисходительный тон… И уверение в том, что обладаешь неким тайным знанием… Детский сад, ей-бо. Это путь вниз. От – совершенства.

Я преклоняюсь перед остроумием и полемическим талантом (читай – задором). Но всё должно быть красиво. Да, наверное, я безнадёжно устарел… Интеллигентность и эстетика уходят в далёкое прошлое. Рулят пошлятина, хамство, агрессия, непомерное самомнение. И, добивая – переход грани допустимого, непременно, для полной и безоговорочной победы. И это перечёркивает все достоинства и преимущества. Для чего она, такая победа?

Я много их повидал, этих амазонок – они похожи друг на друга, как стая капель воды. И слабые места у них есть – одни и те же… Прочитываются чётко.

Эти дамы несут в себе колоссальный разрушительный заряд – это вопреки всем установкам, присущим женщине – однако сохраняют все важнейшие инстинкты… тьфу, надоело.

Я устал писать антихудожественно.  Но мы же договаривались в разных стилях?

Ты злишься, потому что я попал в точку. А я предупреждал, что очень чётко считываю эмоции.

Настоящий ниндзя не станет без толку размахивать мечом. Он тих, бесшумен, и… эффективен.

И это прекрасно.


продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/14/26