Я посвещаю жизнь

Денис Гневушев
Любви твоей,я посвещаю жизнь,
Тебе открыт,тобой одной любим я.
И от тебя я тайны не храню,
И знаю я ты для меня открыта.

Всем сердцем верю в теплоту твою,
И всей душой тобою очарован.
В ответ на зло,я лучше промолчу,
Когда один,в тисках я словно скован.

Вскружила голову,забрала мой покой,
И бесконечно,вечные страдания.
Но ты нежна и трепетна со мной,
Другой бы бросил,а я пишу признания.

Я лепестком,засохших старых роз,
Стараюсь жить,хоть чувствую что гибну.
Не утолима,безпощадна боль,
Ты холодна, но лишь порою видно.

Судьбой дано,тебя мне полюбить,
И может быть,судьба забрать не сможет.
Каждым мгновеньем,стараюсь дорожить,
Но как судьба,все эти карты сложит.

Нельзя узнать,иль знать наверняка,
Кому за что,какое наказание.
Ты далеко,а кажется близка,
Склоняя руки,верю лишь в страдания.

Но пульс стучит,а значит жизнь идёт,
Виновных нет,не значит что все правы.
Тропою узкой двигаюсь вперёд,
Совсем один,не добиваясь славы.

Длиною счастье,измерить не смогу,
Одним глотком,не проглотить обиды.
Ведь время лечит,просто нужно ждать,
По чёрной полосе лишь,этого не видно.

Я стал другим,я изменён с тех пор,
Когда тебя,увидел я впервые,
Я сто дорог,с тех пор с тобой прошёл,
И подал вниз,и в горы шёл в крутые.

А всё хорошее, кончается всегда,
Всё замечательное есть,но только в сказках.
И я хочу,чтоб было всё лишь так,
Чтоб я тонул,в твои прекрасных ласках.