Горыныч деву возлюбил

Владимир Гельм
Горыныч деву возлюбил и возжелал её «любви»,
но дева лишь смеясь в ответ, невинно выгнула вдруг брови,
не может дева полюбить – чудовище - пусть той же группы крови.

А змей сильней - её любил, грехи все кровью - искупил 
в боях - две головы сложил, но лишь презренье - заслужил,
от девы той что удружил,… она смеялась – как - ты - жил?
 
Ведь ты с одной хоть головой, но ты по-прежнему, страшной 
я восхищалась - знай тобой, когда ты третьей - головой,
мог фейерверки запускать, огонь из чрева выпускать.
 
А средней головой тушить, огонь во мне чтоб в счастье жить,   
сейчас с одной - ты головой не суждено - нам быть с тобой,
Хоть можешь ты и удивить, возможно - даже и любить.
 
Но для меня жаль это - мало, рутина так - меня достала
красивой девушке любить, чудовищ вовсе - не пристало,
бомонд - тусовщиц - не поймёт, моей души - вокала.

Вон Илья Муромец - поймёт, нахрапом он всегда берёт
на лошадь - девушку сажая, с собой её в «шалаш» везёт,
там деве скоро повезёт, а ты - с одной - сейчас головкой.

Прости, ну право мне – неловко, но ты как друг мой Вовка
что где-то у кремля живёт, и только лишь одну…ласкает,
и говорит - как надо жить, он вроде уже знает.

Горыныч, за морем - ревёт ни как он девы – не поймёт, 
был трёхголовым - все боялись, пришёл с одной, вдруг засмеялись,
А раньше - больше удивлялись, и в сексе - только восхищались.

Не смог, змей девушку понять,… хоть и прожил веков он пять 
всегда с огнём - на ты играл девиц невинных баловал,
ни кто его ни отвергал, и вдруг ну надо же влюбился…

Век двадцать первый не в ту степь, видно углубился
Раз змею сон приснился, как с помощью он пластики,
 Вдруг преобразился,  и в монитор он «впился»…

новая версия.
продолжение следует