О музыке. Отрывок

Дина Прокофьева
  Музыка обладает каким-то магическим свойством овладевать душой и переносить её в иной мир.
 В школьные годы я любила ходить на органные концерты.С первых же мощных аккордов  Баха я чувствовала,что отрываюсь от земли и возношусь вверх,в космос. Божественное звучание долго
не отпускало от себя и после концерта.
 
 А музыка Шопена,особенно любимого экспромта-фантазии,вызывало желание мчатся вместе со стремительными пассажами,испытывая наслаждение эмоциональное,чувственное,что не могло не вызывать слёзы восторга и благодарности за ощущение счастья

Недавно я была на концерте молодых исполнителей в Зале имени Чайковского.Скрипичный концерт Брамса исполнял юноша,худенький, как карандашик.Но игра его была мощной,страстной,
вызвавшей бурю аплодисментов.А вспомнив название романа  Франсуазы Саган"Любите ли вы Брамса?"я вынуждена была признать,что скорее нет,чем да...

Возможно,что я замерла в ожидании любимого второго концерта Рахманинова.Я люблю и первую
и вторую части.Но вторая часть своей мечтательностью,какой-то потусторонностью ,грустью
вызывает чувство полета...А слёзы-опять слёзы-невольно наворачиваются на глаза.Трудно
после такого волшебства возвращаться в мир повседневности...



Продолженение возможно