Самобичевание

Валерыч
Как я только не жил, и чего не творил,
Но чтоб жизнь изменить, не хватило мне сил,
Я с ней долго боролся,  от неё я страдал,
Только битву свою все равно проиграл.
Жизнь отвергла меня и оставила гнить,
Без надежды и веры, только смертью смог жить.
Жизни я не искал мне не надо она,
У меня нет друзей, только лишь письмена.
Если б знали вы все, как мне сложно пришлось,
В этой жизни мне места вообще не нашлось,
Я как волк-одиночка скитаюсь кругом,
Я пытаюсь понять, я пытаюсь найти, где же спрятан мой дом?
Только я начинал находить верный путь,
Сразу что-то, случалось и меняло всю суть.
Много лет я прожил, как-то я выживал,
Только все же пришлось сделать вечный привал,
Жизнь ушла от меня, и прислала мне смерть,
От неё мне не скрыться, должен я умереть.
Я не сопротивлялся, я отдался весь ей,
Смерть очистила разум и все стало ясней.