Сопли о прошлом

Валерыч
Я так хотел тебя любить,
С тобою быть и днем и ночью.
Я думал, будем мы вдвоём
И никаких там между прочем.
Хотел, чтоб ты была со мной,
Моей звездой на небосводе,
Мой лучик солнца золотой,
Который светит мне в дороге.
Но недолго все так длилось,
Ты очень быстро изменилась,
Когда добилась славы ты,
Лишилась всякой простоты,
Ты начала собой гордится,
Качать права, меня стыдится.
Забыла вовсе ты меня,
С другим была день ото дня.
И как-то раз сказала мне,
Не нужен больше я тебе
И что мне делать,
Как мне быть,
Я не могу тебя забыть,
Прекрасный взгляд любимых глаз,
Тот привкус мёда на губах,
Твои красивые ресницы,
Твой нежный голос как у птицы,
Ту кто дарила мне любовь,
Хотела быть всегда со мной.
Любимая моя, родная,
Ты лучшая, я это знаю,
Зачем ты делаешь мне больно,
Зачем ты мучаешь меня,
Ведь мы с тобой знаем оба,
Что любишь сильно ты меня.