Записки нимфоманки 4

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

4

Хотя мы с Лолкой и ласкались, но по натуре не были лесбиянками. Мы обе жаждали натурального секса с мужчинами. Но наши приятели-одноклассники ещё не доросли, а мужчины смотрели на нас, шестнадцатилетних, как на детей, и не воспринимали всерьёз. Не на панели же нам было их ловить. Но нам нужны были не деньги, а любовь мужчины и кайф.

Лёшка Зимин раньше учился с нами, но в пятом классе остался на второй год, а потом и вовсе исчез. Нам не было интересно куда и почему. Он не был героем нашего романа. Мы не думали о нём и не вспоминали. А тут, возвращаясь из школы, мы встетили его. Он с независимым видом шёл с сигаретой во рту. В руках он держал банку "Клинского".

Он явно обрадовался нам и крикнул:
- Привет, тёлки. Откуда канаете, из школы?
Мы тоже поздоровались.
- Нашу встречу нужно отметить, - сказал Лёшка. - Айда, в кафешку. Я при башлях, плачу.
Нет, он нам был не пара: тощий, прыщеватый, с давно нестриженными вихрами, разве что серые его глаза смотрели на нас с наглецой, будто под подол заглядывали.

Лолка хотела было отшить его, но я сдержала её и ответила:
- Раз угощаешь, зайдём.

Время у нас имелось: учебный год только начинался, уроков ещё много нам не задавали.

Кафе было уютное, тихое, с приятной музыкой. К нам подошла официантка. Лёшка заказал нам сухого вина и пирожные "эклер", себе - кружку пива и сушёного кальмара.

Мы выпили, закусили пирожными. Разговор наш клеился плохо. Лёшку не интересовали наши школьные дела, о своих говорил смутно, с похвальбой, мол, как бросил школу, зажил по человечески. Строил он из себя крутого, а на самом была ношенная-переношенная куртка с протёртыми рукавами. Правда, за угощение он расплатился и даже дал ей "на чай".

Пока мы сидели, я подумала: а почему бы нам с ним не пофакаться? Чай, парень, и агрегат его при нём. Я отозвала Лолку в туалет "на минутку" и сообщила ей о моей идее: заманить Лёшку к себе.

- Мне он не смотрится, - сказала Лолка. - Придурок наглый.
- А ты не обращай внимания на его прыщавое лицо. Нам нужно не оно, а то, что у него в штанах.
- Что, я должна попросить, чтобы он снял штаны и показал? - съехидничала Лолка. - Или ты его сквозь свои очки насквозь видишь?
- Насквозь не вижу, - ответила я. - И козе понятно, что у него в штанах.
Не очень охотно, но Лолка согласилась продолжить беседу с Лёшкой у меня дома. А Лёшка сказал:
- Только давай забежим в магазин, затаримся пивом.

http://proza.ru/2012/12/13/45
(продолжение следует)