Дороже всего...

Аликеева Лилия
У меня сохранилась старая деревянная шкатулка, которую мне подарила мамина старшая сестра, моя тетушка, когда мне исполнилось 16 лет. Очень памятная шкатулка! Я привезла ее с собой в Канаду из России. Выбрала именно ее из всего множества дорогих сердцу вещей. Ведь все с собой не привезешь. Приходилось выбирать.
В шкатулке хранятся всякие очень важные штучки:
сережки-клипсы, подарок моего папы моей маме, он подарил их маме в честь моего рождения;
клееночки из роддома, они были привязаны к ручкам дочек, где написаны день, время, когда на свет появились мои детки, их вес, рост;
их первые вязаные пинетки;
Нежные локоны их младенческих волос...
медальки, родившимся в прекрасном городе Свердловске (теперь и ранее Екатеринбург);
есть и камешек от маминого колечка, желтого цвета.
Люблю его свет, он так напоминает о маме, которой нет уже 22 года, а отца 36 лет...
Но они были, были в какой-то мере для того, чтобы я родилась на этот свет... Мне их не хватает, но такова жизнь...

Всего дороже на свете не вещи, а память о событиях, с ними связанных...